?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Удо

За несколько дней до намеченного приезда в Москву немецкая рок-легенда Удо Диркшнайдер заболел гриппом. В результате вояж в столицу России, во время которого он должен был записать совместные песни с группами "Анж" и "Фактор 2", а также снять на них видеоклипы, перенесен на неопределенный срок.

"Мы на постоянной связи с его менеджерами, так что если он будет чувствовать себя получше, то заедем к нему в гости и, чтобы не откладывать, может даже запишем песню у него на студии", – говорят Илья Подстрелов и Владимир Панченко.
====

У нас тут ноль градусов. Удо лучше пить шнапс в более теплых краях.

Метки:

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
cantilena_bee
20 окт, 2005 10:21 (UTC)
каким боком "Фактор-2" будет писать песню с Удо? o_O
что-то форматы малость разные...
guruken
20 окт, 2005 10:27 (UTC)
Мы же писали об этом. Вы пропустили - http://www.newsmusic.ru/news_3_1402.htm
cantilena_bee
20 окт, 2005 10:48 (UTC)
ну, я не совсем пропустила :)
просто мне непонятно, как Удо может называть "Фактор-2" хорошей музыкой.
вообще понятие "хорошая музыка" для каждого своё :) но одно дело, если Сергей Жуков скажет, что Ф2 - хорошая музыка, а другое дело - Удо.
не ожидалЬ просто :)
guruken
20 окт, 2005 11:05 (UTC)
А что, Анж - это разве хорошая группа? Тут же причина вовсе не в музыке, как вы понимаете...
cantilena_bee
20 окт, 2005 11:35 (UTC)
кхм, Анж, конечно, тоже не фонтан, но если выбирать из двух зол...

если не в музыке, то в чём?
в установлении прочных отношений с российскими музыкантами/продюсерами/smb else?
может, я что-то опять не поняла.
guruken
20 окт, 2005 11:46 (UTC)
Бабло, которое никогда не побеждает зло.
cantilena_bee
20 окт, 2005 11:59 (UTC)
а! ясно. я, как человек наивный, всегда /почти/ думаю о музыкантах как о людях творческих, не считающих деньги главной стороной их творчества :)
по крайней мере таково моё мнение о настоящих музыкантах, а уж рокеров я всегда держала за настоящих музыкантов и людей чистой души :) /опять же, не совсем всех../
спасибо за разъяснения :)
solange_malfoy
20 окт, 2005 12:05 (UTC)
не надо быть наивной!
детей кормить всем надо!
а идейные творческие люди встречаются редко..они либо ломаются, прогибаются, либо их после смерти признают..
cantilena_bee
20 окт, 2005 12:19 (UTC)
но есть же люди, которые творят и говорят: "блин, я рад, что мою музыку слушают". и говорят не потому, что им детей кормить надо, а просто потому, что они рады. и ещё не дерутся за то, чтобы их композиции бесплатно не вешали в Инете.[Это про Моби, например.]
некоторые ведь прямо за копейку удавятся /ну или за цент :)))/.

или есть команды, которые успешно продают свою музыку не потмоу что её пиарят не по-детски всякими скандалами с участием группы и утками в газетах, а потому что это просто талантливые люди. Просто они знают, что своим талантом могут заработать деньги. таких я тоже уважаю. [а это про группу Coldplay, например.]
solange_malfoy
20 окт, 2005 12:34 (UTC)
прям такие все бесребники..ангелы просто..
\\\но есть же люди, которые творят и говорят: "блин, я рад, что мою музыку слушают". и говорят не потому, что им детей кормить надо, а просто потому, что они рады. и ещё не дерутся за то, чтобы их композиции бесплатно не вешали в Инете.[Это про Моби, например.]
некоторые ведь прямо за копейку удавятся /ну или за цент :)))/.
\\
а в России Жасмин есть...она на своем творчестве не зарабатывает ни копейки..и в попсе поет, тк ей это нравится от всей души просто..хотела бы другое петь - муж все равно бы оплатил..
творческая личность, не думающая о заработках..

\\или есть команды, которые успешно продают свою музыку не потмоу что её пиарят не по-детски всякими скандалами с участием группы и утками в газетах, а потому что это просто талантливые люди. Просто они знают, что своим талантом могут заработать деньги. таких я тоже уважаю. [а это про группу Coldplay, например.]\\
не буду судить об их муз талантах..но даже при том, что они талантливы, это обыкновенное везение или ещё что-нибудь...есть куча талантливых людей, которые не могут зарабатывать музыкой..
cantilena_bee
20 окт, 2005 12:53 (UTC)
я не говорила, что ангелы.
а Жасмин тут вообще ни при чём, извини.
energel
20 окт, 2005 12:36 (UTC)
Удо лучше пить шнапс в более тёплых краях =)
ablackey
20 окт, 2005 14:46 (UTC)
Он, в принципе, по стране по нашей уже ездил - и ничего, не простыл :-)
наверно, просто понял, что был неправ :-)
и решил деликатно слицца
antonov2005
20 окт, 2005 16:24 (UTC)
Надеюсь. что у него не птичий грипп
guruken
20 окт, 2005 20:10 (UTC)
Он уже не перелетная птица даже.
v_impaler
20 окт, 2005 22:09 (UTC)
>За несколько дней до намеченного приезда в Москву немецкая рок-легенда Удо Диркшнайдер

...наконец-то решил послушать, что за хрень ему предстоит петь дуэтом. :)))
guruken
20 окт, 2005 22:22 (UTC)
Тоже не исключено.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com