Я ничего не понял. Не понял, при чем тут брит-поп. Не понял, зачем половина музыкантов на сцене вообще. Не понял, зачем так плохо петь и дилетантски играть. Вначале я не поверил своим ушам - настолько это было похоже на всякие рок-конкурсы, когда выходят петь какие-то неизвестные группы, которые потом исчезают навсегда. Было точь-в-точь такое ощущение.
Возможно, это был просто неудачный концерт или плохой клубный звук. И все равно масса вопросов к "Чебозе". Зачем нужен клавишник и второй гитарист, если они ничего реально в аранжировку не вносят? Зачем играть соло на гитаре и бас-гитаре, если ты сбиваешься с нот и вульгарно фальшивишь? Зачем уродовать, иначе не скажешь, музыку Андрея Петрова (никто из музыкантов "Чебозы" не смог даже правильно сыграть залитованную во всех РАО и прописанную во всех нотных сборниках мелодию из "Осеннего марафона" - ни басист, ни соло-гитарист). Клавишник во время своего якобы феерического соло умудрился сфальшивить пять раз, сбиться с темпа дважды, а вместо нисходящего арпеджио получилась буквально звуковая какафония - он промахивался и попадал сразу на две соседние клавиши.
Ну хорошо. Это не консерватория, в конце концов. Но почему вокалист подал голос только в песне-пародии на мэтров русского рока, а все остальное время вяло проговаривал что-то невнятное в микрофон? Отсутствие харизмы можно скомпенсировать вокалом или эмоциями. Но раздавалось только неубедительное мяукание. Аранжировочные штампы - это ладно, много людей играют на штампах. Но их же нужно оживить! Я не услышал ни обертонов в голосе, ни искренности в интонациях, ни иронии в безжизненности. Брит-поп-рок, извините, к такой пластмассовости не имеет отношения...
Словом, получился вечер разочарования. В записи все звучало профессионально крепко. На концерте - будто школьная рок-группа. А уж когда пошли оскорбления прекрасного клавишника и вокалиста Димы Маликова на тему рекламы шампуня при том, что сам поющий, извините, показался нам с немытой головой... Пришлось уйти, не дождавшись конца концерта.