"Одна из российских контент-провайдинговых компаний (не могу привести название по соображениям конфиденциальности) готовится к IPO, имея капитализацию в 300 млн долларов.
Другой пример – сайт rbc. ru – всего лишь страничка в интернете. Первое IPO – 13 млн долларов. На эти деньги они создают телевидение и привлекают уже 28 млн долларов.
Два владельца поисковика Google входят в двадцатку самых богатых людей мира, а в первой пятерке – четыре человека из new media space.
Посмотрите, состоялось IPO «Пятерочки». Ну, привлекли они 600 млн долларов, ну упрутся в 700... И что дальше? А в случае с новыми технологиями потолка нет вообще!"
http://www.sostav.ru/articles/2005/11/25/mark251105-2/
======
Идеи new media space прекрасны. Но, боюсь, в мире как было 90% дураков и 10% умных, так и дальше будет. И через эти распрекрасные new media space будут покупать все равно Виа Гру и Сердючку. В этом смысле - ничего не изменится. Технологии только новые появятся.