Сейчас подостыл, и вот что осталось в сухом остатке.
Почти все мы помним времена "Модерн Токинг", "Bad Boys Blue", Fancy и наших "Ласкового мая", "Миража", "Фристайла". Все это условно можно назвать электропопом, со всякими диско-наклонностями. Но вот представить, что можно играть точно такую же музыку, только с обрезанными басами...
Так вот, "Лаванда" играет именно электропоп с обрезанными басами. "Ласковый май" на маленьком радиоприемничке. Идея сама по себе хороша, но исполнение...
Вокалист совершенно не умеет петь. Если кто-то когда-то ругался на Овсиенко, Разина и Алену Апину - то они боги пения рядом с этим молодым человеком. Боги! Сравнивать с Казаченко или Гулькиной - это вообще кощунствовать.
Но что значит в этом жанре проговаривать ритмические фразы? Чего даже "Ласковый май" не мог себе позволить когда-то? Это значит лишить песню мелодии. Так и произошло. Ни одной приличной мелодии за концерт. Сплошные мелодекламации про проституток, мальчиков-девочек, любовь-морковь... И трехминутные монотонные семплы, просто фанера... Нажал на кнопку, музычка заиграла из колоночек.
Удивительно все-таки, каким высокохудожественными проектами кажутся теперь "Ласковый май" и "Мираж" на фоне "Лаванды". Удивительно...
И забавно, что происходило все это дело в продвинутом клубе 16 тонн. Понимаете, какая трансформация? Раньше в продвинутых клубах стыдились "Миража", а теперь приплясывают под Лаванду. Такой вот виток диалектики. Такие вот нынче "продвинутые".