А я сидел и думал о судьбе этого поколения. Мне не жалко почему-то это поколение.
Эти люди в молодости слушали Лед Зеппелин, и хотели играть бескомпромиссный хард. Однако, научившись его прилично играть, они вдруг выяснили, что в СССР хард не очень-то нужен. Они возненавидели СССР и всю советскую власть, и пошли играть на гитаре у Юрия Антонова.
Они ездили по гастролям, трахали девок, и ненавидели совок. А потом наступил капитализм.
Выяснилось, что при капитализме их закопанный глубоко в сердце настоящий хард-рок совсем уже никому не нужен. И нет, они не признали ошибочность ненависти к Советской власти. Они нашли причину в том, что в ЭТОЙ стране такой темный и непродвинутый народ. Теперь они играли в ресторане, ненавидели Советскую власть и темный народ ЭТОЙ страны.
Поднакопивши в ресторанах денежек, в свободной капиталистической России можно арендовать "Апельсин" или любой другой большой клуб, и сыграть для своих приятелей и знакомых душевнейший настоящий хард-рок. И ничего, что от жестов и слов этих поседевших мужчин пахнет кабацкой ментальностью.
Зато они неплохо играют и поют тяжелый рок. Никому не нужный.
И знаете, мне не жалко их. Эти люди получили то, что хотели. У них были деньги, были гастроли, семьи, спокойствие. Они не спились и не передознулись. У них дома или в офисе стоит комбик Fender, на котором приятно поиграть в свободную минуту любимый Лед Зеппелин.
Жизнь удалась. Но отчего-то экзистенциально грустно.