Группа "Девять" удивила ироничным крепко сбитым роком. Отдельные песни, буде они спеты и сыграны увереннее, могли бы стать вполне юморным освежителем дела пивных монстров. Конечно, девушке не помешало бы петь в своем регистре, а не в соседнем, для чего взять уроки вокала, и не стесняться быть сексуальнее, что ей, кажется, свойственно. На сцене всем стоило бы вести себя адекватнее, и видеть в дуэтах глаза друг друга. Но песни очень милы, и с легким таким интеллигентским юморком...
Неожиданным хедлайнером стал крайне мощный персонаж с многозначительным именем Олег Ломовой. Толстый добродушный парень в домашем барском халате и ночным колпаком на голове пел крайне животрепещущие куплеты - про алкоголь, тонкости взаимоотношений с девушками, и даже смысл жизни. Под клавиши и скрипку звучало все изумительно гармонично. Под пиво умным людям послушать Ломового - ничего лучше нельзя и представить. Редко я хвалю, но тут тот самый случай. Похоже, пора бы ему раскручиваться...
Как всегда сильно выглядело "Бостонское чаепитие", на этот раз с перформансом из нескольких относительно пластичных девушек. Собственно, я не раз уже писал о них, и новым лично для меня стала лишь слаженная работа ритм-секции.
Чем остальные участники похвастаться уже не могли. "Полынья" пела бардовские свои песни под самодеятельный аккомпанемент. "Нежно" сильный звонкий голос своей солистки и мелодичные песни напрочь посадили бездарным беспомощным аккомпанированием.
А Вову Веселкина, который должен был участвовать, попросту не выпустили из больницы. Он по-прежнему в ней.
В целом, фестиваль явно удался. Несколько новых (для меня) интересных разноплановых групп, немного графомании, просветленные наивные барды, циничная попса - отличный микс. Редкий за последнее время фестиваль, который доставил удовольствие.