Несмотря на то, что радио "Шансон" уже не считает его за своего, публика так не считает. В битком набитом МХАТе, все билеты в который были раскуплены за две недели почти без всякой рекламы, были в основном бандиты со своими девушками и дамы бальзаковского возраста.
И голос Лепса удивительно хорош. У него почти нет хитов, и виноват в этом сам Лепс, - он норовит все переукрасить виньетками, простой бит заменить модуляциями и сбивками... И он расстался со своим директором, что однако должно пойти ему на пользу. В чистом минусе, как обычно, злоупотребления кокаином и испорченные отношения со всеми телеканалами страны.
Мне откровенно не нравятся его интерпретации Высоцкого, но он сделал все честно и профессионально. Лепс - жертва отсутствия жесткого деспотичного продюсера. Большим артистом он так и не стал. Но музыканты играют живьем, Лепс поет живьем, - и ни одной фальшивой ноты.
Тенденции же таковы. Лепс двинулся к чистой эстраде, но пока не умеет ее подать. Песни Кавалеряна и Мисина нужно умело интерпретировать, только тогда они становятся хитами. Лепс же сейчас тяготеет в монументализму, переизбыточности, симфонизму даже. Ничего ему не светит на этом пути.