Но была гиперкачественная музыка, на 100% соответствовавшая ожиданиям огромного количества народа. Музыканты Уотерса играли один-в-один все нетленки. Обещанный долби сюрраунд иногда все-таки проявлялся, и просто оглушал. Звук кассового автомата в Money, например, был разложен по всем 6 каналам, каждое брень звучало в своей колонке по кругу. Блеяние овец из Animals шло откуда-то сзади, и сам Уотерс ему подблеивал.
Звукачам удалось создать в партере абсолютно качественный звук. Даже и не припомню, чтобы когда либо на Спуске был такой феерический звук. Приятно удивила Leaving Beirut (в хорошем смысле).
Но в принципе сцена стояла по-дурацки. Ее поставили лицом к заднице Василия Блаженного, а не наоборот, как обычно, и относительно небольшой партер слышал все неплохо. А вот все остальные - вдесятеро больший танцпартер, - стояли сбоку припеку в километре-полтора от сцены (!!!). Это выглядело настолько безобразно по отношению к зрителям за 1000 руб, что Уотерс просто офигел, когда вышел на сцену и увидел порядки новой капиталистической Москвы.
Так вот, верный своим социалистическим идеям Уотерс принципиально почти весь концерт обращался в сторону далекого танцпола, где люди как сельдь в бочке. И даже после антракта заставил организаторов дать ему возможность подбежать с гитарой максимально ближе к людям. И вообще показал себя, как ведет нормальный достойный человек, если попадает к мудакам в далеком городе.
Я даже подумал, что любой порядочный человек настолько же антибуржуазен, насколько порядочен. Ей-Богу, не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда наши промоутеры проверяют западных звезд на дерьмоустойчивость. Некоторые дают слабину. А некоторые выглядят интеллигентно.
Ну а главное, - мы услышали Обратную сторону Луны и Стену максимально объемно. Это все-таки главное. Великая Музыка.