Есть один журналист. я фамилию его называть не буду. Он вбрасывает дезинформацию в средства массовой информации через интернет, через ресурс. Он выясняет таким образом отношения лично со мной и с моей семьей, естественно. Ну, при наличии каких-то угроз. Он абсолютно параноидальный. Потому что он все время с кем-то выясняет отношения. То он известного композитора обозвал вором на многомиллионную аудиторию, то он к нему подлизывается, берет у него интервью и провокационные вопросы ему задает. То он меня обзывает какими-то нехорошими, в общем-то, словами. И в том числе выходит через его сайт, он вбрасывает информацию, что это Пригожина спецакция касательно Жасмин. Хотя я даже не знаком с певицей Жасмин. Я с ней вот встретился первый раз с глазу на глаз в Останкино буквально, может быть, неделю назад. Потому что я даже с ней не знаком. Поэтому меня уже женили в мое отсутствие, пока я был в отпуске. Мне приписали все возможные и невозможные грехи. Наверное, это издержки моей популярности, да. И та же ситуация. Я разговариваю с Авраамом по телефону, находясь в Юрмале, у него был день рождения, по-моему, праздновали, все. Некоторый этот журналист решил спровоцировать тем самым, столкнуть меня с тем же Руссо. Да, например, поссорить, скажем так.
...сейчас есть один журналист, на которого я безусловно подам в суд. И уже занимаются этим вопросом адвокаты. Оскорбление чести и достоинства меня, моей фамилии конкретно, дискредитация моей фамилии. Как я могу где-то откуда-то… Да, вот он пишет. Отравил Руссо Пригожин и его дружки в Дагестане где-то он там покушал.
И комментарий Анны Исаевой:
А. ИСАЕВА: Я Вам могу рассказать, как эта ситуация сложилась. Мы приехали в Юрмалу, и даже Авраам немножечко ошалел от ситуации, потому что мы рассказали о том, что накануне у нас был тур Алушта. Геленджик, Новороссийск, Сочи. Ну, обычный тур по Черноморью, который бывает всегда летом. Безусловно, Авраам продаваемый артист, и он кассовый. И он съездил в этот тур неоднократно этим летом. Успел, слава Богу. И он просто-напросто на глазах у меня в ресторане выпил мацони. Мацони оказался несвежим. А он такой человек восточный, он любит вот такие вещи. Ему дали армянский мацони. Потом мы долго мучались пару дней, приехали в Юрмалу. И об этом между собой стоим и разговариваем. Стоит рядом журналист, который это слушает. Через 5 минут он мне говорит, поскольку я известный пиарщик, он может со мной каким-то образом деликатничать на ушко. Он мне говорит: ты знаешь, я об этом напишу, что он вот так вот отравился, потравился. Я говорю: ну, может быть, напиши, потому что все-таки начнут писать о туре.
http://www.echo.msk.ru/programs/life/45689/
============
Ну что сказать... Получается, что на статьи Фандеева о том, что Пригожин пилит бюджеты и обманывает подопечных артистов Пригожин не реагирует, потому что правда. На обман Пригожиным и Дробышем кое-кого Пригожин тоже не реагирует, а Дробыш улыбается, - потому что правда.
А на предположение о несвежем мацони Пригожин вдруг реагирует, и готов судиться.
И я вот что скажу. Пригожин столько раз хотел судиться и заявлял об этом, что целой газетной полосы не хватит. А сколько раз реально судился? Ни одного раза не могу вспомнить.
Я представляю обиду Иосифа. Но журналисты здесь не причем. Разве он сам не выдает прессе исключительно желтую информацию о своих проектах, на 99% полное вранье? Разве кто-то видел интервью Валерии про МУЗЫКУ, а не про диету и женские страдания и радости?
Иосиф - умный мужик. Думаю, поэтому и не судится. И не судиться желаю ему, как умному, и дальше.