А вот вечер памяти Михея - это жесть. Принципа отбора участников (при свободном-то входе в Б-2) я совсем не понял. Скорее всего, междусобойчики.
Михей был вообще компанейским человеком. До своей смерти от кокаинового передоза он много с кем пообщался. И вот все они пришли, и стали петь. Впечатление не самое веселое - петь не умел вообще никто, а сделать шоу ни у кого не получилось.
Начала программу Елка. Ей же доверили спеть самый главный хит Михея. Спела так себе. Остальные были не веселее.
На концерте был огромный отряд прессы. Трудно даже представить себе, что могло привести такие издания, как NEWSmusic, Комсомолка, Дни.Ру, Желтая Газета и пр. на столь маргинальный концерт. Но я открою тайну - это был Мышкин.
Мы все пришли ради того, чтобы послушать, как выглядит на сцене его проект "Одно но". Однако странные организаторы дали выступить ему только с одной песней. Мышкин (напомню, он у нас вообще-то журналист) очень задорно спел про трагическую любовь. Не было музыкантов и бэков, потому пришлось петь под минус.
Я уж как-то писал про проект Мышкина "Одно но". И сейчас повторюсь - рэп в нашей стране должен быть в первую очередь душевным. Если он любой другой, кроме душевного, - ничего ему не светит.
Мне кажется, что у Мышкина получилось "читать" почти душевно. Почти - потому что в дело вмешался опять безобразный звукооператор (когда же я смогу сказать хорошее слово про эту профессию в России?!!). Жуткий звукооператор. Ну и фанерные бэки тоже оптимизма мне не добавили.
Но все-таки я верю, что когда-то найдется тот человек, который до слез душевно "прочитает" русский рэп. И станет суперзвездой. И очень может быть возможно, что им станет как раз Мышкин.