Так вот, слушая ГДР, я даже мысленно прикинул начало статьи о ней в каком-нибудь интернет-издании:
Дорогой читатель! Если ты кликнул на название и открыл статью о ГДР, - значит, ты уже за что-то любишь эту группу. Ты не слышишь постоянную фальшь вокалиста группы, тебе не мешает вечное копирование то одной, то другой иностранной группы. Иными словами, не дописывать эту статью надо автору, а остановиться и искренне выспросить у тебя, мой читатель. ЗА ЧТО ты любишь эту группу?
Вот так хорошо было бы начать. И пояснить, в чем дело. В отличие от кошмарной Табулы Расы, в клубе 16 тонн относительно приличный звук. На этом звуке прояснились две важные вещи, одна хорошая и другая не очень. Хорошая - что группа все-таки умеет сильно играть. Слаженный мощный саунд - чего не отнять. Плохая - на этом кристальном звуке вдруг выяснилось, что вокалист группы ГДР безбожно фальшивит почти на каждой фразе.
Честно говоря, в Табуле Расе я списал это ощущение на отвратный аппарат. Там любую музыку можно испоганить. Но в 16 тоннах оказалось, что г-н Санчес просто пролетает мимо нот. Причем, как все немузыкальные люди, он промахивается - и начинает "подъезжать" к ней глиссандо, а чаще всего, чтобы хоть как-то замаскировать фальшь, - начинает как бы опевать фальшивую ноту, тремоло и пр. В результате фальшь становится просто чудовищной.
Будучи в полном шоке от этого факта и уходя из Тонн с больными ушами, взял почитать там Ом Лайт, где наткнулся на интервью
На сайте ГДР уточнено: "Имеет консерваторское хоровое образование, и в свое время гастролировал с ансамблями Александра Седова и «Пересвет» по всему миру". Послушайте, но это просто аут. Хоровое образование! Бедный-бедный хор...
В отношении ГДР я совсем не понимаю позиции Эрнста. Зачем было подписывать контракт с ними. Мне все понятно про Токио - эти ребята далеко пойдут, и у них харизматичный умный фронтмен. Но с ГДР - полная непонятка. Пресловутый Санчес - серый невнятный парень, фальшиво поет, на сцене смотрит себе под нос или на гитарные аккорды.
Группа между тем отлично играет. И у них, кстати, есть замечатльный кандидат на роль фронтмена - басист. Парень харизматичный, яркий, девки вешаются, надо полагать. Поет. Думаю, что Реал Рекордз (которую этот Санчес от всей души назвал Гала Рекордз), сделал что-то не то.
Уходил я под феерически фальшивое пение "Боль моя, ты покинь меня" из "17 мгновений весны", - отклонения по высоте достигали четверть тона и больше. А-фи-геть.