На гитаре - Мара и Корней, и звучат еще виолончель, гобой, полуакустический бас, ударные и перкуссия. Знакомые песни превращаются в песни-сюрпризы. "Новое время" стало роковее, "220 V" - латиноамериканестее. Какие-то песни вдруг почти танго, какие-то - почти шансон и даже рокабилли.
Звукачи Б2 порушили многие тонкости звучания - наверняка виолончель играла что-то важное гармоническое, но слышно ее было только на соло. И гобой что-то наигрывал арпеджиовое, но слышен был только на тихих местах в песнях. Корней играл очень точно, очень атмосферно и правильно.
Сама Мара начала вроде бы не в духе, я даже подумал - а превращается наша Мара в сварливую тетку... Но затем лицо разгладилось, глаза приоткрылись - и дело пошло.
Все-таки когда музыканты ловят кайф от совместного музицирования - и зрители получают все, что надо. Новых песен было немного, но они были хороши. "Беда" явно встанет (в электрике) в ротации НР. Словом, Мара по-прежнему достаточно радийна в своем творчестве. В минусе - почти полный ее отказ от высоких пронзительных нот, и педалирование базарной интонации. В плюсе - секси, тонкий душевный мир, ощущение радийности.
Лучше всего получились именно неожиданные аранжировки. Та же "Камбоджа" заиграла совсем новыми красками. Словом, получился шикарный концерт. А фэн-клуб еще жег бенгальские огни (и раздавал их всем желающим), подбрасывал красный красивый пух и жег римские свечи, так что Новый год народ встретил волшебно.