Боже, как она поет! Она влегкую уложила всех наших фабриканток и нефабриканток. Спела "Тбилисо", а потом в дуэте с дочкой песню Вечная любовь. Поет, как Гвердцители (только пафоса поменьше) - глубоким красивым голосом.
Елена Терлеева еще пела - под фанеру. Песни вроде ничего, но пусто как-то звучат. Про любовь всякую там трудную - а в глазах нет понимания, что это такое на самом деле. Есть только на уровне - с парнем рассталась, было тяжело, сейчас с другим, но до сих пор вспоминаю.
А это не то. Тут вообще есть противоречие. Такая поп-музыка рассчитана на подростков, ведь девчонки любят послушать про трудную любовь и вообще пафосно порассуждать о том, чего сами не испытывали. Формулы повыводить. И неважно, что в жизни все сложней. Им нравится форма высказывания.
Когда со сцены звучит тот же детский пафос об отношениях - что-то не то. Бывает ситуация, когда все вдруг складывается в картинку. Так случилось у МакSим. А у большинства фабрикантов - не складывается само собой.
И взрослые дядьки им не помогают.