То есть - надо ли для подобных групп собирать большие пресс-конференции, приглашать туда все массовые газеты, популярные и специализированные сайты, все телеканалы, отслеживать публикации и рецензии и т.д.
Дело не в конкретной масенькой Геометрии. А дело в том, что кроме Реал Рекордз НИКТО из лейблов, выпускающих качественную рок-музыку, не использует эти традиционные пиар-методы.
Никто.
А мне кажется, что пиар группы Аукцыон ничем не должен отличаться от пиара Димы Билана (тоже провального, к слову, но все же). Потому что Аукцыон или Аквариум - не менее достойны массового внимания, и к ним есть интерес аудитории. Который сами менеджеры этих достойных лейблов просто недооценивают.
А в результате - музыканты недополучают потенциальную аудиторию, даже фанаты не узнают ничего про всякие DVD и синглы своих любимых групп.
И даже более - люди за 30, самая платежеспособная аудитория, вообще не лазят на официальные сайты групп - они читают Коммерсант / Жизнь / lenta.ru или смотрят Первый канал. И если там ничего нет - то музыканты, считай, этого ничего не выпускали.