Интересна не только тем, что англоязычный автор анализирует отечественную музыку, но и тем, что автор коснулся нашего с Сергеем Пименовым спора о путях развития музыки.
Вот что он пишет (в переводе specialradio.ru):
Один из недавних и очень показательных примеров, - это публичный спор между российским обозревателем шоу-бизнеса Вадимом Пономаревым и руководителем танцевального Интернет лейбла Uplifto Сергеем Пименовым. Основным вопросом спора было обсуждения того, в какой степени независимый региональный медиа-канал может использовать доступные технологии, чтобы избежать монолитного влияния Москвы. Взгляды Пономарева достаточно пессимистичны, он с сожалением говорит, что даже внушительного размера сумма не дает возможности создать «истинную» звезду. Он приводит в пример гениальных, действительно популярных исполнителей, таких как Юрий Шевчук, Земфира, группа «Алиса». Все трое перечисленные, известные на сегодняшний день звезды, доказывают убеждение Пономарева об устойчивом и долговечном роке, в отличие от эфемерной попсы. Если взглянуть в более крупном масштабе, он также оспаривает существование какой-либо связи между мимолетными, бесталанными, продвигающими сами себя музыкантами на YouTube или MySpace и реальной возможностью собирать стадионы (ну хотя бы более одного раза). Деньги, аккумулированные в одном месте, заказывают всю музыку.
Пименов серьезно возражает, особенно после того, как в этом месяце он был удостоен Награды Русской танцевальной музыки как чемпион страны в этом жанре! Сам он, будучи из неблизкого Ростова-на-Дону, в 2001 году принес в Москву ППК, первый российский настоящий транс-проект, который дальше пошел в клубы Лондона.
http://www.specialradio.ru/books/001analysis.shtml
===================
Жаль, что сам автор не высказывает своего мнения по вопросу. Но довольно точен в цитатах.
Нам, кстати, действительно не хватает взгляда на популярную музыку со стороны, из-за рубежа.