Но посмотрите, что происходит в реальности. Один журналист, который аккредитовался на концерт Билана (с бэджиком Артист) и будет про него писать - ходил сниматься в ролике Билана про джинсы. Что он напишет про концерт?
Другая школьница-журналистка рассказывает, как она "аккредитовалась": "Спасибо Яночке за билет) Меня ещё попёрло: "Держи самый лучший! Рядом с Лунёвым будешь сидеть!" После чего читаем беспомощную ее статью на кошмарном шообизе.ру: http://www.shoowbiz.ru/news/11448.html
Так откуда взяться вменяемым журналистам? Старшее поколение из музыкальной журналистики ушло. Среднее начинает уходить. Приходит новое - или вот такое добро, или Шурик Горбачев. Хоть за голову хватайся.
Я вот думаю, что в идеале генерация мощных музжурналистов должна бы появиться внутри одного хорошего издания какого-нибудь. Так ведь часто бывает - вспомним ту же команду гусинского НТВ. Но недавно мониторил музыкальные журналы - ни в одном из них ничего подобного не происходит, похоже. А на рунет надежды никакой - тут еще слишком мало рекламных денег.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →