?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Стихи Димы Билана

Вот это стихотворение Билан сочинил сам. И прочитал со сцены Лужников:

Наверное. Правда. Уверен. Бывает.
Судьба про идущих на свет забывает,
Быть избранным и сердцу бешено биться
С тобой понимать всё и вдруг оступиться
Упасть в пустоту и желать в ней остаться,
Теряя заставить зрачки сокращаться
Отказываться или верить
Отказываться от того, кто в замене
Быть преданным, если прежний скажет, возьми,
Но фатальные чувства сильней
Ты хочешь отдать сердце мысли ярком слове
Увидев глаза мои полные боли
И в это мгновение последние грани исчезнут,
И страх ещё больше накроет
Терять не возможно, ненужно...
***
Зачем улыбаться, когда уже все не так,
Зачем искать предлог, когда хотим уйти, не оставляя взгляд,
Как след, сжигать бумагой, дело слабых, разве не так?
Но дело рук наших, скажи зачем сейчас, скажи зачем вот так.
Смотри в глаза мои, я не достоин твоих фраз.
Свои глаза я опускаю
Запоминай лучи и облака сейчас
Как тень от вишни падает на столик
В кафе на перекрестке двух дорог
И двое нас, последнее мгновение - рассказ
О двух сердцах, где камни и трава под кожей
Бездушные они, готовы отказаться друг от друга
За ни за что, за ломаные гроши
И мы как два единорога, бегущие от раскалённых глаз друг друга
И всё, и нету больше рая
Тебя я вновь перебиваю в пустую, в безразличной злой беседе
Так не готовы относиться даже лучшие друзья и давние соседи
А любовь, любовь стучит по клавишам рояля
И нас как будто заставляет простить, вернуться с того света
И снова полюбить, любить безбожно, и даже может без ответа
Насколько сил хватает, насколько всё это возможно
И вновь рояль, последние аккорды бьют по вискам, лицу мурашками по коже
От безысходности и сил хватает всего один лишь раз сказать - ты меня прости
Я буду в прошлом
Но солнце так же светит, и оно казалось всё это заметит
И на секунду пропадёт, уйдёт
Чтоб больше не смотреть на этот срам, позор
Одной другой судьбы, простого человеческого счастья
И тень останется со мною
Последним проявлением твоих скупых эмоций - смятая салфетка
И жизнью выбрана непредсказуема крутящая судьбой рулетка
Уходишь, не разрушая ничего, сейчас пишу осталось лишь одно
Тебя любил, меня любила тоже
Как целое одно и были друг на друга мы похожи
Пусть будет так, я тоже сыграю боль свою в пустяк
И только дождик вдруг внезапно плакать начал
Но не забудь, красавица, весну
Пускай она теперь будет твоей удачей
В простой непредсказуемой крутящей судьбе рулетке.
Не ошибайся больше в людях
И будь счастливой, все давай
Мы все забудем.
==================

А ведь небесталанное, в принципе, стихотворение. Написано легко, разговорным слогом.

Метки:

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
vasisualij
19 мар, 2007 10:25 (UTC)
Ему ещё голоса и слуха чуток - талантливый бы музыкант получился...
guruken
19 мар, 2007 10:26 (UTC)
с голосом и слухом у него как раз полный порядок, на мой взгляд
(Удалённый комментарий)
vasisualij
19 мар, 2007 11:36 (UTC)
Нмв - Билан очередной продюссерский гомункулус. Машина для вышибания бабок у чувствительных девочек. Существует исключительно в реальном времени - по окончанни подпитки, раскрутки и пиара исчезнет бесследно.
PS. Где у него обнаруживают голос - загадка века....
kcrew2006
20 мар, 2007 17:05 (UTC)
голос-то как раз поставлен - Гнесинка всё ж.
а вот репертуар - совсем другая история.
la_nueva
19 мар, 2007 10:28 (UTC)
А разве Вы когда-либо считали, что Билан - человек бесталанный?
bongodemon
19 мар, 2007 10:35 (UTC)
Я бы сказал, что это небесталанный поток сознания... ;)
dalinger
19 мар, 2007 10:55 (UTC)
плохое стихотворение. по идеи и по воплощению.
realbesamemucho
19 мар, 2007 11:00 (UTC)
Мы все поэты понемногу
Когда-нибудь и как-нибудь.
Так что, рифмовкой слава богу
У нас немудрено блеснуть.
Билан-тобыл по мненью многих
(Судей решительных и строгих)
певец не слабый, но "педант".
lvoropaeva
19 мар, 2007 11:02 (UTC)
это - не стихи. с техникой стихосложения просто засада...лексика бедновата, ну и всё такое...поскольку Дима - человек талантливый, то и этот бред у него смахивает на, как тут уже кто-то сказал,"поток сознания".
guruken
19 мар, 2007 11:08 (UTC)
ну да, поэтический поток сознания
но ведь искренний!
lvoropaeva
19 мар, 2007 12:57 (UTC)
искренность - свойство работы Души,что реально классно. а Поэзия - это подключение к определённому эгрегору. вот этого здесь нет.
guruken
19 мар, 2007 13:05 (UTC)
абсолютно согласен
laity
19 мар, 2007 11:31 (UTC)
да он вообще в принципе неплохой мальчик )
ex_sonya_an
19 мар, 2007 12:20 (UTC)
фигня ваши печенюшки.
m3ntat
19 мар, 2007 14:08 (UTC)
рыдалъ
начиная с :

"И мы как два единорога, бегущие от раскалённых глаз друг друга
И всё, и нету больше рая
Тебя я вновь перебиваю в пустую, в безразличной злой беседе
Так не готовы относиться даже лучшие друзья и давние соседи "
....
просто крокодиловыми слёзками :))
rafida
19 мар, 2007 15:34 (UTC)
как говорил Салтыков Щедрин работая с издательстве разным поэтам:
"Дай вам волю белым стихом писать, так на вас гонораров не напасешься!"
aleksei_mirniy
21 мар, 2007 16:14 (UTC)
это из песни
(Анонимно)
18 ноя, 2008 12:07 (UTC)
биланка
это не правда!!!!!!!!!Дима супер,и я его очень люблю!!!!!!!!В отличие от некоторых у него стихи просто класс,и это больше не обсуждается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Анонимно)
26 май, 2009 08:51 (UTC)
Димочка Билан-самый талантливый! И голос у него суперский, и стихи тоже!!! И рифма там есть и смысл!Короче говоря Дима Билан-самый-самый и лучше него никого нет, не было и не будет!!!
(Анонимно)
19 сент, 2009 15:20 (UTC)
Что бы кто не говорил... На вкус и цвет товарищей нет! Воть! Димку я всё равно люблю, какой он есть!!! Особенно кудрявого!=)))
(Анонимно)
2 янв, 2010 18:05 (UTC)
dima ochen xoroshi chelovek ia snim lichno znakom on moi drug,tak shto o dime negavarite plxoe.
(Анонимно)
17 ноя, 2011 19:01 (UTC)
Дима очень талантливый человек!!! Как сказал Роман Виктюк .. "Дима, ты поцелован БОГОМ" ... И с каждым годом всё больше в этом убеждаюсь. Побольше бы таких искренних и талантливых артистов на нашей эстраде!!!
(Анонимно)
4 мар, 2013 11:22 (UTC)
Билан норм парень, пускай и выкачивают деньги с его помощью, но его песни вдохновляют многих людей............
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com