Сначала будет разработан сайт поддержки журнала, - рассказала генеральный
директор издательского дома С-Media Елена Ружицкая. - В течение года мы будем
вести переговоры о создании грамотного портала, подробно освещающего события в
шоу-бизнесе. Кроме того, с компанией Nielsen мы имеем далеко идущие планы
совместного сотрудничества в области цифровой дистрибуции. Систему Nielsen
Soundscan, главного оценщика дистрибуторских потоков аудио-видео продукции в
Америке, пока в России запускать планов нет - отечественная розница не готова к
такой отчетности.
На вопрос NEWSmusic.ru, насколько близость С-Media и лейбла «Стиль Рекордс»
может скомпрометировать объективность издания, Елена Ружицкая ответила, что эти
бизнесы в холдинг официально не объединены. Она уверила, что благодаря условиям
лицензии и взаимопониманию акционеров никакого влияния «Стиль Рекордс» на
деятельность издания не будет. Хотя с лейблом у издательского дома достаточно
тесные приятельские отношения и даже некоторых артистов лейбла пригласили
выступить на презентации нового журнала, но исключительно из-за того, что это
сильные артисты.
Некоторых артистов лейбла «Стиль Рекордс» пригласили выступить на
презентации нового журнала, но исключительно из-за того, что Сергей Лазарев -
сильный артист
==========
Это был, конечно, самый сомнительный момент церемонии. Но вот читаю сейчас первый номер - и он потрясающий!