guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Особенности российского рынка

Вычитал сейчас из отличных статей Александра Тихонова (Интермедия) в журнале Биллборд цифры, на которые раньше не обращал внимание.

Продажи по основным репертуарным группам, если взять их за 100% - отечественный репертуар составляет 74,6%, международный - только 23%, и еще 2,4% приходится на классику.

Три четверти продаж - это отечественный репертуар.

Дмитрий Коннов несколькими страницами раньше повторяет, как мантру, что Россия - медийная страна, и для успеха муз материала реклама не годится, а нужны ротации.

Но вот ведь парадокс. Даже если отминусовать Русское радио, во всех остальных радиостанциях доля "международного" репертуара составляет куда больше 23%, и даже больше 50%.

Даже если отминусовать телеканал Русского радио, все остальные телеканалы почти наполовину заполнены иностранной музыкой. Более того, если вы возьмете печатную прессу - и там из-за усилий пятой колонны подавляющее большинство материалов - про международный репертуар.

Исключение составляет только свободный интернет. И он показывает самые адекватные цифры. Если взять первую сотню музыкальных сайтов, то там пропорция примерно соответствует пропорции 3/1 в пользу русского репертуара.

Делаем вывод. Пятую колонну на свалку истории, а телеканалам и радиостанциям надо поправляться со страшной силой. Они вообще не соответствуют потребностям своей гигантской аудитории.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments