?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Из-за проблем с настройкой фестиваль начался на три (!!!) часа позже, причем два из них охрана в клуб никого не пускала. Но начну не с этого.

Часть первая.

Днем я встречался с Air, брал интервью. Пока телеканалы задавали удивительно безмозглые вопросы, а пресса жалась в сторонке, - выяснилось, что ребята из Air точно такие, какими я их и представлял. Да и многие, наверно, представляли. Симпатичные, обаятельные, интеллигентные, скромные.

К хорошему первому впечатлению добавился наш разговор с Николя. Помимо прочего, он рассказал, что Air давно уже пишется обычным способом - забивая все в компьютер, а не заставляя кучу людей играть живьем на заранее подготовленных клавишах.

Часть вторая.

Вообще-то мне последний альбом Pocket Symphony понравился куда больше, чем ранние работы. Так что ожидание беспредельно задержанного концерта в битком забитом клубе было приятным. А дальше получилось все не очень хорошо.

Из разогрева играл только Brazilian Girls - полное занудство. Обещанный Bent вообще в Россию не приехал, по неизвестным причинам.

И что же такое концертный Air? Это печальное зрелище, доложу я вам. Легко представить, если описать как знакомые композиции из альбомов, положенные на рок ритм-секцию. Наверняка делалось это из благих побуждений, чтобы публика не заснула, а бодренько пританцовывала.

Но все тонкие деликатные материи под этот бумс-бумс немедленно испарились. Получилась какая-то замедленная рок-дискотека. Все красивые переходы, все тонкие метания мажор-минор, вся светлая грусть исчезли. Увы.

Конечно, все равно это лучше, чем ничего. Но право же, хотя бы одну воздушную вещицу стоило бы оставить в оригинальном виде. А получился бац-бац.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
deti_elvisa
22 июн, 2007 08:22 (UTC)
Уж как-то обидно за "обаятельных" музыкантов:)Что-то вы их в последнее время того.
Нет,ну, кроме группы Звери ещё кто-то в живую что-то хорошо делает?
guruken
22 июн, 2007 10:07 (UTC)
Ну вы понимаете, что мне все равно. Я не фанат, я просто сторонний наблюдатель.

Хотя вот именно к Air у меня очень доброе отношение.

Но рядом с концертовм Звере
guruken
22 июн, 2007 10:08 (UTC)
... Зверей или ДДТ - и их концерт рядом не стоял.

Не знаю, в чем тут дело. Вероятно, проблемы с подачей на такой большой площадке. По сути, это стадион. А играют на нем отнюдь не стадионные группы.
deti_elvisa
22 июн, 2007 11:49 (UTC)
Видимо, понятие «сторонний наблюдатель» на концерте известной группы звучит как-то кощунственно. Тебе, как минимум должна нравится эта музыка. Иначе, зачем писать о том, что тебе не нравится. Ты априори будешь предвзятым. Много людей, много групп. Вкусы разные. Не надо быть фанатом, чтоб пойти на концерт EVANESCENCE, SONIC YOUTH ИЛИ AIR. Это в принципе, интересно. Но, откровенно говоря, концерт ДДТ где-нибудь, кроме бывшего СССР, сомневаюсь ВОСПРИМЕТСЯ ТАКЖЕ КАК, КОНЦЕРТ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РЕБЯТ ВО ВСЁМ МИРЕ. Ну, это видимо из разряда, когда профессия мешает порлучать удовольствие. Это известный факт. ( Там гитарист слажал, там голос не слышно, и сам тут трезвый стою:) - и всё слышу:)
guruken
22 июн, 2007 11:59 (UTC)
Мне ничего не "должно". Тем более нравится - это вообще субъективно.

Что творится за пределами России - не знаю. Я живу здесь. И сужу только про наши реакции.
deti_elvisa
22 июн, 2007 12:27 (UTC)
Странный ответ, как для музыкального журналиста( заклеивая в конверт DVD группы ДДТ со всемирного турне).
Ладно, не буду мешать
churchsound
22 июн, 2007 09:03 (UTC)
Опять про звук...
"Из-за проблем с настройкой фестиваль начался на три (!!!) часа позже..."

Из раза в раз одно и то же... Может, стоит поименно называть героев: "Продакшн мероприятия обеспечивали те-то, а аппарат ставила фирма такая-то". Это будет дисциплинировать как прокатчиков, так и устроителей. Наберется негатива некоторое количество, перестануть нанимать всяких упырей. А то на проаудио-форум зайдешь - ну все такие матёрые профи, что дальше некуда. Потом читаешь про мероприятия, где они работали: "звук был ужасный, ужасный, ужасный, но зато артисты работали хорошо, ну и фиг с ним, со звуком, зато мы видели живьем легенду". Надо с именами... А то достало уже...
guruken
22 июн, 2007 10:09 (UTC)
Re: Опять про звук...
Да, есть такая проблема.

Вообще-то надо бы озаботиться такой информацией. Я бы выкладывал все с именами и названиями фирм. Но откуда получить эту инфу?
churchsound
22 июн, 2007 19:47 (UTC)
Re: Опять про звук...
Могу поставлять данные. Только боюсь, что у меня не получится быть непристрастным. Да и не думаю, что эта информация наглухо закрыта. Но вообще, можно скооперироваться на эту тему. Потому что со стороны зрителей жалобы на звук всегда, со стороны звукового цеха всегда пафос с обвинениями в непонимании. Но иногда же получается нормально. В принципе, знаю всех - кто, где и когда.
guruken
22 июн, 2007 21:13 (UTC)
Re: Опять про звук...
Звук был очень хороший на Соник Юс, кстати. И вообще Б1 на глазах начинает хорошеть по звуку - то ли там новый человек пришел работать, то ли старый разобрался с пультом...

Наверное, эта информация не закрытая. Но ее почему-то нет в пресс-релизах, и особенно некого спросить.

Ну давайте скооперируемся - может, вы мне в посты комментами будете кидать? Или как лучше?
(Удалённый комментарий)
guruken
22 июн, 2007 10:13 (UTC)
надо же.

Вообще очень жаль музыкантов. Они получают усталую публику, которая хочет побыстрее свалить домой.
sleepw41ker
22 июн, 2007 09:45 (UTC)
Хотел посетить это в Питере (завтра оно будет), но по стечению обстоятельств - не получится. Теперь я даже не расстроен) буду млушать Air в студийном варианте.

схожу лучше в августе на Nine Inch Nails
konsugar
22 июн, 2007 19:48 (UTC)
Мне кажется, если хочется точной копии альбома - то лучше слушать альбом :) А концерты должны отличаться.
guruken
22 июн, 2007 21:14 (UTC)
МНе ничего не хочется. Мне хочется отличного концерта, вот и все.

Часто бывает, что альбом хреновенький, а на концерте звучит потрясающе. А тут вот наоборот получилось.
pandamasha
24 июн, 2007 23:34 (UTC)
Стереолето

Ужасный концерт и неплохая нае*ка с покет симфони, из которой я услышал только ужасную Мэйфэа сонг и блестательную Мэр дю жапон. Вина как это чаще всего и бывает не музыкантов, а толпы непонятно откуда (точнее абсолютно понятно) взявшегося быдла, которое умудрялось одновременно пить, курить, фоткать зал (а не музыкантов), толкать девушек и даже бить(!!!) их. Пояти в каждой композиции немного страдали клавишные, опять-таки не по вине музыкантов (это было видно по обезкураженному лицу Данкеля). Главное, что быдло (я только что убил таракана у себя на коленке)осталось довольно (еще бы! они же услышали хайскул лова, хотя они врятли знают разницу).
guruken
24 июн, 2007 23:47 (UTC)
насколько я понял причину, очень много было корпоративной публики - им оплатили билеты, они были совсем не в курсе творчества Air.
pandamasha
25 июн, 2007 00:58 (UTC)
Так же как и творчества Бразилиан Гёлс и Джуниор Бойс. Вокалистка БГ особо порадовала. Выпивши в одно рыло бутылку водки, она слезла со сцены и перецеловала всех стоявших в первом ряду в губы! Ну как ради такого не сходить на выступление AIR? Совестно перед Джуниор Бойс, на который осталось посмотреть от силы пятая часть того, что было на AIR. А парни то ведь совсем неплохие!
Вообщем в очередной раз убедился, что туго у нас с организацией музыкальных мероприятий, а рекламные компании и знакомства продолжают делать свое грязное дело по привлечению людей до музыки недалеких на дискотеки типа Стереолето.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com