guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Category:

автор настоящий мудаг!!! тебе нельзя писать...

Чистил в очередной раз комменты на guruken.ru от спама. И вот хочу показать очередную свежую порцию отзывов о себе и своих текстах. Читать их вместе невероятно забавно и поучительно, даже просто по одной строчке:

=====
Отлично написал! Давно ждал, когда Гурукен выразит...

Это ж надо журналисту так неграмотно разговаривать...

давно не читал такой однобокой статьи. в коллектив...

Я смотрю тут народ от спермотоксикоза задыхается. ...

Судя по написанному,автор смутно представляет спец...

КГ/АМ Фихня какая-то! Так мыслят токо попсятники. ...

я пока читала статью, не переставала восхищаться т...

Простите афтар, а вы в каком измерении живете? В н...

Судя по слогу, автору 16 лет и он эмо бой :)

товарищ, вам бы заняться чемто другим, вместо писа...

Автор - мудаГ)

Идиотизм какой то.... аффтар - полнейший ламер в м...

Очень точно, живо и поучительно. Я бы еще д...

а вы его ЖЖ(опу) полистайте... там же к л и н и к ...

афтара в детстве выгнали из рок группы,вот он и см...

Перечитал комменты. Очень правильно все написали, ...

Абсолютно не согласна практически со всем выше изл...

Автор, по вашему посту догадываюсь, что вы возомни...

Короче нажил ты себе много врагов своими писулькам...

ни хрена ты, Гуру Кен, не понял из тех постов что ...

И еще... Уважаемый автор! /с трудом/ По мне, важна...

Чушь

мачить его пора па моему

ваще не долго тебе осталось на завод иди пахай

Расист и недалёкий идиот.

вот уж точно! все в тему

Не надо сравнивать Леню Федорова и какого-то там Г...

Гуру Кен, Кен гуру и вообще животное, обращаюсь им...

И еще афтар любит Далиду...вероятно он ахтунг.

Да, ну и дураки вы тут все!

автор настоящий мудаг!!! тебе нельзя писать...

Статья - полный бред!

Бред. Чистый бред. У каждого своя голова на плечах...

Эта статья не пахнет, а воняет гомофобией! Вроде б...

да,лучше если Вашу дочь трахнет в 14 лет мужик.......

Спасибо за статью. Спасибо за спокойный тон и отсу...

Что за ерунда, Кинчев никогда в жизни не проводил ...

мда, помоему автар сей статьи ИдиотЪ

Тема притянута за уши! Полный бред. Интересно чита...

Спасибо за статью!

на самом деле, просто противно читать(( Земфира ге...

Обращение к словоплету этой статьи: На скол...

А мне кажется, есть верные вещи в статье. ДДТ в эт...

Нормально. Патетики многовато. Концовку перечитыва...

Так себе статья. Вода водой, оставили бы уже Витю ...

Спасибо за статью, прочел с удовольствием

Гуру Кен а Шахрин Владимир? вы бы лучше, сходили н...

Сколько тебе лет?-Если несекрет!

Хорошее интервью. Я тоже филолог, и мне приятно хо...
Subscribe

  • Рок-к-ролльный фильм Creation Stories

    Какой же чудесный, по-настоящему рок-н-ролльный, фильм Creation Stories про создателя Creation Records Алана МакГи (в русской версии почему-то…

  • Александр Зарецкий. RIP

    Ну что ж такое... Сначала Липницкий, а теперь вот Зарецкий... Проклятый коронавирус. Мы с Сашей дружили, хотя обычно я стараюсь дистанцироваться от…

  • Алекс Ростоцкий — «Рогожский фрейлекс»

    Известный джазовый бас-гитарист Алекс Ростоцкий презентовал в клубе Алексея Козлова свой новый альбом «Рогожский фрейлекс» в свой 66-й день…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Рок-к-ролльный фильм Creation Stories

    Какой же чудесный, по-настоящему рок-н-ролльный, фильм Creation Stories про создателя Creation Records Алана МакГи (в русской версии почему-то…

  • Александр Зарецкий. RIP

    Ну что ж такое... Сначала Липницкий, а теперь вот Зарецкий... Проклятый коронавирус. Мы с Сашей дружили, хотя обычно я стараюсь дистанцироваться от…

  • Алекс Ростоцкий — «Рогожский фрейлекс»

    Известный джазовый бас-гитарист Алекс Ростоцкий презентовал в клубе Алексея Козлова свой новый альбом «Рогожский фрейлекс» в свой 66-й день…