?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Бюджетные новинки

Бюджетные новинки лучше разлядывать в ночном эфире канала "Столица", там они появляются почему-то в первую очередь.

Чай Вдвоем активно пиарят Ольгу Полякову. Якобы она третья теперь. На самом деле, чайники просто открыли свой ПЦ, и их первый бюджетный проект - эта самая Полякова. Перспектив у нее никаких - чистый крокодил на внешность, и поет совсем мимо нот (судя по 100%-ному использованию соответствующей примочки). Но посмотрим по ее второй сольной песне.

Сестры Бентли - вообще непонятно, кто это. Но они купили Малахова для своего клипа! Он активно там кривляется и пошлит, и клип сделан в стилистике гламурного поп-арта. Но песня отвратительная - "Дай мне". Ничего им не светит. Покупать надо было не Малахова, а композитора.

Метки:

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
egomaniaque
12 авг, 2007 05:51 (UTC)
Эх, назвать бы им эту программу "антишоубиз" или "как не надо делать" - и очень бы смотрибельная была, поимела бы часть успеха Шит-Парада )
ex_nureev32
12 авг, 2007 06:26 (UTC)
...Или ещё на ТВ-6 был "Знак качества" - убойная передача. Вот эти работы в такую оболочку засунуть - и в прайм-тайм: все эти "артисты" моментально стали бы народными героями, чего они так добиваются.

По ночам этим самым грешит ещё ТНТ и 7-ТВ.

Кстати, а среди всех бюджетных проектов есть хоть один, который действительно приличен?.. У меня на примете есть одна дама, которая мне очень даже нравится, несмотря на ночные ротации на ТНТ, 7-ТВ и Муз-ТВ.
guruken
12 авг, 2007 11:00 (UTC)
Алсу была очень приличным бюджетным проектом.
guruken
12 авг, 2007 11:00 (UTC)
кто ж будет платить бабло за попадание в такую передачу?

Тут как бы само собой понятно...
conrad98
12 авг, 2007 08:53 (UTC)
"Они" ли купили?
guruken
12 авг, 2007 10:58 (UTC)
НУ или те, кто ими занимается. Но я ничего про них не знаю, увы.
conrad98
12 авг, 2007 12:16 (UTC)
Видимо, да.....
eager_k
12 авг, 2007 13:45 (UTC)
Они не только Малахова купили. Им клип Ирина Миронова снимала. Причем показывали эти съемки: режиссер от тупости сестер Бентли была в ужасе.
А насчет Поляковой - ГуруКен точно отметил - полнейший крокодил. И репертуар соответствующий.
Что касается бюджетных проектов, то более или менее успешных было немало.
i_we_you
17 авг, 2007 21:17 (UTC)
Подскажите плиз где можно увидеть видео со съёмок сестер Бентли?)
eager_k
19 авг, 2007 08:26 (UTC)
Я видел это в сюжете по НТВ, по-моему.
olesya_chestno
14 авг, 2007 11:19 (UTC)
вопрос
Вадим, не подскажите каковы суммы гонораров от клиентов?:)
Сколько может стоить запуск одного проекта в таком ПЦ?
eager_k
19 авг, 2007 08:33 (UTC)
Re: вопрос
У меня один знакомы, очень известны и популярный на Кавказе певец, с отличными голосовыми данными и приятной внешностью отправился в столицу. Пробиваться типа. Так вот ему сказали, что около 1 млн. долларов нужно. И то, потому что у него есть хоть какой-то талант и наработанный материал. А вообще поговаривают о 1,5 до 2 млн.
Для таких как "Сестры Бентли" думаю, не меньше 3-х нужно
olesya_chestno
21 авг, 2007 04:45 (UTC)
Re: вопрос
а сами клиенты дают себе отчет, что это деньги в песок – в лучшем случае видео открытка к дню рождения на каком-нибудь дм канале :)
linusya
12 авг, 2007 17:56 (UTC)
я когда увидела этих мисс Бентли, сначала было подумала, что это Агурбаш))) сходство поразительное)))
guruken
12 авг, 2007 19:13 (UTC)
ага, одна из них похожа очень
truck_83
16 авг, 2007 18:22 (UTC)
БАЯН - это модно у журналистов? Вот, например, про эти бюджетные новинки Н.Фандеев написал в своем ЖЖ через сутки.
Случайно? Но я еще помню историю со статьей про целлюлитный балет Сергей Лазарева...
guruken
16 авг, 2007 19:02 (UTC)
Не знаю, что такое баян.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com