Серая ползучая бездарность. Она торчит в нелепой декорации, и она переполняет эту не столь уж прославленную сцену. Я даже уже отвык от такой тотальной бездарности.
Актеры ВСЕ, даже Козаков, ничего не думают и исключительно интонируют. Гениальный шекспировский текст, весь из бриллиантов строчка, ими даже не проживается, и локально интонируется. Как режиссер им темпоритм задал, так и брякается. Ни одной мысли в глазах.
Половина актеров не выговаривает половину согласных. Режиссура отсутствует как данность. Зато куча наивняка - типа Козаков изображает бурю оркестровыми тарелками в дымогенераторной продукции, мысли о детях - и на сцене белокурые детсадовцы, долженствующие вызывать слезу умиления, и пр.
Умнейший, деликатнейший актер Михаил Козаков вообще не тянет короля. Не потому, что одет в какую-то дурацкую кожанку из черкизовского рынка. А потому, что неорганичен и фальшив.
Ушли в антракте.