Вадим Пономарев: «Гости из будущего»
Нет, понятно, что на всю отечественную поп-музыку снобы смотрят свысока. Снобам положено. А я хочу рассказать, как «Гости из будущего» стали популярны. Повод? Да хотя бы вчерашняя презентация их нового альбома.
Когда заговаривают о современной поп-музыке с человеческим лицом, обычно редко вспоминают о танцевальной музыке. Сразу вспоминается большая эстрада, поп-музыка, которую надо вдумчиво слушать – Богушевская, Массква…
«Гости из будущего» не упоминаются, потому что сделанная под танцевальные стандарты музыка – это поток. Суета сует. Но почему, собственно? Великому французскому шансону сугубая танцевальность вовсе не мешала, Далида и Эдит Пиаф плясали с удовольствием. Да что французская поп-музыка, если Офра Хаза вовсе берет за литературную основу еврейскую религиозную поэзию. Любимый многими неснобами Boney M сделал знаменитой Rivers of Babylon, где взят за основу библейский псалом 137 (а первым ее спел любимый снобами Боб Марли). И это Библия.
Далее ---> http://vz.ru/columns/2007/9/27/112609.html