?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
kentervill
24 окт, 2007 08:41 (UTC)
№1 - Алла Борисовна?
lnphoto
24 окт, 2007 08:41 (UTC)
1- Пугачева?
lnphoto
24 окт, 2007 08:47 (UTC)
кста! а где материал про Макаревича?
baro_grga
24 окт, 2007 08:43 (UTC)
на первой пугачева, на второй хуй знает кто
и что хотел сказать афтар?
rafida
24 окт, 2007 09:21 (UTC)
прикольно как!!!!
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
24 окт, 2007 09:30 (UTC)
Вадим, а когда будет интервью с Киркоровым? И почему у вас интервью без фотографий? Читатели мечтают увидеть сонного Бедросовича в халате:)
sn0wburn
24 окт, 2007 09:40 (UTC)
Ну чего здесь усмотрелось-то... Типаж совершенно обыкновенный, частый, как мало какой другой
al_di
24 окт, 2007 09:43 (UTC)
1 - Пугачева
2 фиг знает, но не в моем вкусе...
magdalina
24 окт, 2007 10:10 (UTC)
неа, ничо общего
nessik
24 окт, 2007 10:12 (UTC)
а какая связь между пугачёвой и девочкой с фабрики?
fanatka
24 окт, 2007 10:47 (UTC)
не, Приходько не тянет на такое сравнение. В отличие от АБ, акромя строптивости ни чем не обладает.
7-Фабрика, на редкость безголосая.(
free_lova
24 окт, 2007 11:05 (UTC)
приходько хороша... из суки в примерную девочку...
но с АБ не сравниться...
похожи ли? если насте нос подправить...
biotel
24 окт, 2007 11:21 (UTC)
покажите наконец народу светлану мальцеву :-)
guruken
24 окт, 2007 11:25 (UTC)
да ее все профи и так знают в лицо
а в ЖЖ это выходит несколько за рамки темы
sonr1sa
24 окт, 2007 16:13 (UTC)
а ведь похожи...
buhanka_govna
24 окт, 2007 17:31 (UTC)
вторая — запойная пропоица, хохлушка с заплывшими щеками на глаза и без подбородка. со ртом прямо на шее.
la_felicita
24 окт, 2007 18:37 (UTC)
Аффтар жжот уже дважды ( первый был Киркоров на гей-параде или наоброт)))
(Удалённый комментарий)
guruken
24 окт, 2007 22:53 (UTC)
читаемость на NEWSmusic показывает совсем другую выборку
solange_malfoy
25 окт, 2007 08:37 (UTC)
первая в отличие от второй талантлива
mremizova
25 окт, 2007 17:52 (UTC)
красивая фотография Аллы. А Приходько до нее ой как далеко. Не доплывет)
guruken
25 окт, 2007 21:28 (UTC)
Ну конечно далеко пока. Но что-то общее определенно есть.
И сама она мне говорила, что кроме Аллы вообще не видит для себя идеалов.
radioroma
7 ноя, 2007 18:39 (UTC)
а мне не кажется внешне похожей) Марика с Погребижской тогда близнецы))
(Анонимно)
9 дек, 2007 15:19 (UTC)
Вверху Пугачёва, а ввнизу Приходько)))
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com