Децльная радиостанция Next обречена, и проживет меньше всех. Этот соул, арэнби и рэп по всех видах мало того, что непопулярен, но и имеет кошмарную ЦА по всем параметрам. Не завидую их рекламной службе.
Новые "Куранты" сильно напоминают последнюю песню Миши Козырева - Бест ФМ. Только с подмешиванием репертуара "Тройки". По сути, Метромедиа создала конкуренцию самому удачному своему продукту "Радио 7 на семи холмах". Зачем? И зачем создавать дубликат "Тройки", разве она настолько успешна?
Даже с перепрофилированием Русского радио-2 новые "Куранты" будут состязаться прежде всего с "Тройкой". Кстати, и по частотам они теперь - соседи.
Общая убогость креативного мышления - налицо. При том, что остается куча ниш для проектирования. Попробую их назвать, чтобы не быть голословным или критикантствующим.
Свободны - "рок для взрослых", "классик-поп для клерков", "музыка из кинофильмов", "электроника-дэнс".