Top.Mail.Ru
? ?

Назад | Вперед

Вопли Видоплясова, Б1

Конечно, я получил огромное удовольствие от Воплей. Они умеют зажигать. Но вопросов все равно осталось больше, чем ответов.

Зачем всю первую половину концерта Вопли Видоплясова тянули сопли за яйца (извиняюсь за выражение, но мягче не скажешь)? Зачем это? Это занудство и композиционная убогость произвели тягчайшее впечатление - ради этого все было, что ли?

Зачем только старые хиты слушаются достойно этой группы? Контраст с первой половина концерта ужасающ и саморазоблачающ. А ведь концерт снимался для DVD...

Почему звукачи группы не смогли до самого конца справиться со звуком? Разве так трудно приехать заранее, в конце концов.

Почему Скрипка весь концерт разговаривал исключительно на украинском языке? Идиот, что ли? Ну я еще понимаю, что у него сайт исключительно на украинском языке - это бывает. Но если ты, чувак, приезжаешь в Москву и умеешь говорить на русском - что за провинциальные понты? Начинаешь думать об украинцах хуже, чем они заслуживают - глядя на Вопли Видоплясова.

Конечно, Весна и Танцы подняли настроение. Но весь концерт я думал о том, что Скрипка - придурок. Поверьте, это были очень тяжелые мысли. Потому что вообще-то я люблю Вопли Видоплясова. Уму непостижимо, что они так убоги стали.

Метки:

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
egorytch
2 фев, 2008 00:28 (UTC)
Вот про звук я и говорил :)
timoha67
2 фев, 2008 01:14 (UTC)
Я на нём крест поставил, как только у него пошло про "клятых москалей, великую юлю, украину в нато" и т.д... Он, конечно, меньше влез в ихнюю хохляцкую политику, чем Вакарчук, но зацепило его сильно...
guruken
2 фев, 2008 01:17 (UTC)
Я вот думаю, что у нас перестройка в свое время тоже многим головы снесла...
(без темы) - timoha67 - 2 фев, 2008 01:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deemon - 2 фев, 2008 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timoha67 - 2 фев, 2008 11:59 (UTC) - Развернуть
_flyman_
2 фев, 2008 06:12 (UTC)
Вопли сдохли и неприятно смердят. Всё, точка. С уходом Пипы (а вернее, как я слышал, с его окончательной ссорой с Скрипкой) от Воплей осталась одна легенда и записи. А жаль. Грустно наблюдать как погибает великая группа.
guruken
2 фев, 2008 12:14 (UTC)
ДА, вот такое же ощущение - погибает.
avraamizvalaama
2 фев, 2008 09:45 (UTC)
Тут недавно мой друг накануне концерта увидел Олега в одном из московских клубов. Что-то хотелось сказать, а что именно, не знал. Вот он и подошел к "вопящему" и молвил: "Слушай, ты так на скрипку похож"!:))) На что тот невозмутимо заметил: "Я знаю," - и скоренько так ретировался. Наверное, действительно, теперь он больше похож на себя, нежели является собой. С другой стороны, кто сможет претендовать на 100%-ную объективность, говоря, что это правильно, а это нет!? Только узкомыслящий
guruken
2 фев, 2008 12:14 (UTC)
Если в Б2, то он там часто обедает.
tverdy
2 фев, 2008 10:28 (UTC)
СкрЫпка - свидомит, бандерлог и оранжутан)))
az_buki
2 фев, 2008 12:35 (UTC)
я думаю, что разговоры только на украинском в данном случае чистый театр. Помню, в одном интервью он говорил о том, что для русских украинская речь звучит очень смешно, это очевидно. То есть он абсолютно в этом отдает себе отчет. И никакого хохляцкого шовинизма, в котором его тут в комментах обвиняют, я от него не слыхал, кстати.

Шура Пипа-то играет в ВВ или все-таки ушел?
Вообще этот их последний альбом, "Були деньки" - вот это был первый очевидный признак кризиса ВВ
guruken
2 фев, 2008 13:15 (UTC)
Пипы не было.

Ну вот они зачем-то взялись пол-концерта играть эти "Були деньки" и еще что-то малоизвестное. Было отчаянно скучно.
kohno
2 фев, 2008 13:02 (UTC)
перед выходом Були деньки несколько раз общался со Скрипкой. Показался очень адекватным чуваком.
По поводу кризиса - мне кажется, данное музыкальное явление уже достигло своего апогея, группа сказала все, что могла. Поэтому сейчас все, что она делает, уже не нравится.
Хотя кто его знает? Вот возьмет Скрипка и напишет какую-нибудь Весну-2, или Лето и мошки-1, и снова все заговорят о ВВ...
ada_lisy
2 фев, 2008 17:58 (UTC)
без комментариев
ve4erka
3 фев, 2008 11:15 (UTC)
"тянули сопли за яйца" )))
Первый раз ходила на Воплей ещё 10лет назад.И когда пришла сейчас,была в недоумении.Раньше на украинском он говорил только подводки к песням,а теперь ВСЕ.Может забыл русский?
Мне тоже не понравилась первая половина концерта,состоявшая из нудных непонятных песен.Но так же мне не понравилось,что некоторые придурки просили спеть "Весну",потому,что считаю,что у ВВ дофига хороших песен и без этого, и поклонников их творчества уже блевать тянет от "Весны".
А ещё за 10 лет изменилась публика,нет всеобщего братания на их концертах и мало кто танцевал.И клуб очень напряжный, суровые рожи секьюрити напрягали.
guruken
3 фев, 2008 16:48 (UTC)
Дело не в клубе - там всякие концерты бывают. Я же там почти на каждом концерте. Это именно такая атмосфера была на Воплях.
А на вип-партер без слез не взглянешь... Выложу фотку в статье...
(без темы) - radist_katrusja - 4 фев, 2008 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 4 фев, 2008 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djdance - 7 фев, 2008 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 7 фев, 2008 22:31 (UTC) - Развернуть
_dmt_
4 фев, 2008 10:07 (UTC)
Ну он же переехал на Украину уже в достаточно взрослом возрасте. А из этого взрослого возраста значительную часть прожил во Франции. Так что это комплекс мигранта такой - быть более патриотом, чем местные жители. А Вакарчук на концертах в России с публикой по русски или по украински общается?
guruken
4 фев, 2008 11:17 (UTC)
На русском. Хотя по украински тоже вставляет. Ну вот в Лужниках говорил на русском.

Может быть, да, комплекс мигранта...
radist_katrusja
4 фев, 2008 13:25 (UTC)
Ну не все коту масленница.
Ну кто ж виноват что половина зала только и делает что орет Весна-весна. А как же свит, рай, чио сан из "новых старых", в эфире на радио только день народження. Конечно никто ничего не знает. И еще:
Я "ЗА" чтобы артист говорил на том языке, на котором поет. Тот кто хочет - поймет. Со звуком да, полный ахтунг. Ну что же вы так человека клеймите то, ярлыков понавешали. Какие нудные песни?? Мамай? Шалена Зирка? Они не нудные - а редкие. Нельзя же постоянно играть одно и тоже.
Короче, расстроили меня все. Ну почти все.
И все эти "ляпы" (не то сказал, не так сделал, не то спел) не от комплекса мигранта, а потому что никак не защитится от придирчивой московской публики. Попробовал сыграть редкие песни - не получилось, публика не приняла . Один раз. Вот я теперь из-за реакции публики Мамая и про сине небо не услышу. :((( В тоннах и в б2 всегда отлично все песни воспринимают. И отдача больше. На моей памяти было 2 или 3 реально слабых концерта начиная с 2002года (с откатанной программой) когда никакой импровизации, никаких уходов от графика. Приходите в б2 22/23 февраля - может это как-то ребилитирует ваше ощущение.
guruken
4 фев, 2008 18:06 (UTC)
Ну вообще-то Б1 - не лучшее место для пробы новых неизвестных песен. Тем более, после такого долгого молчания и неудачного альбома.

Я думаю, что Олег ошибся в тактике - надо на таких площадках давать все-таки то, что ждут. И мягко разбавлять тем, что хочется.

Про украинский я уточню. Мне очень нравится украинский язык, он красивый и мелодичный. Но. Когда артист выступает в другой стране - то обращение или хотя бы "привет" на родном для публики языке - это общепринятый знак уважения. Поверьте, в Украине точно так же. Но скрипка повел себя иначе. В отличие от Патрисии Каас и Мадонны, например. Это просто невежливо.
(без темы) - radist_katrusja - 5 фев, 2008 07:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
guruken
5 фев, 2008 13:45 (UTC)
Лена, это ты мне?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - guruken - 5 фев, 2008 22:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - guruken - 6 фев, 2008 14:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - guruken - 6 фев, 2008 22:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - guruken - 6 фев, 2008 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djdance - 7 фев, 2008 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 7 фев, 2008 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djdance - 7 фев, 2008 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radist_katrusja - 6 фев, 2008 09:29 (UTC) - Развернуть
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

  • guruken
    12 апр 2024, 03:53
    Они просто оказались слабыми людьми. "Звёздная болезнь" их погубила.
  • guruken
    10 апр 2024, 07:25
    Бюджеты клипов чрезмерно раздуты. Люди массово смотрят простые съемки концертов на смартфоны. Грубо говоря, клип может снять каждый. А публика уже приучена к дерьмовой картинке и плоскому звуку.…
  • guruken
    10 апр 2024, 01:27
    Да, именно так. Ютьюб и ТикТок доминируют. Все музыкальные стриминги далеко позади. А музыкальные телеканалы закрываются один за другим.
  • guruken
    10 апр 2024, 01:25
    Да, но есть последствия. В том числе уменьшения бюджетов на клип, уменьшение доходов продакшна (а это просто осветители и тому подобное). А еще увеличение общих затрат у артиста: надо снимать клип,…
  • guruken
    8 апр 2024, 09:41
    Попалась статистика, что доля классических музыкальных каналов (а-ля муз-тв и mtv) в потреблении музыки сейчас составляет только 3%. Абсолютно доминирует YouTube и теперь уже стриминговые музыкальные…
Разработано LiveJournal.com