Я понимаю как главную обязанность пиарщика - обеспечить доступ к артисту журналистов и представить им артиста в самом выгодном свете. Остальное рутина: пресс-клиппинги и прочая пересылка фотографий.
Но есть другая точка зрения, и ее лучше других сформулировали, как ни странно, не пиарщики, а сами журналисты.
Лена Лаптева: "я думаю конечно себе дороже - аккредитовывать журналиста который написал говно несколько раз и что ждать от него - предсказуемо
проще и спокойней не аккредитовать и хотя бы тут не париться".
Алла Жидкова: "Легче отказать в аккредитации журналисту, чем потом расхлебывать упреки от продюсера за плохую рецензию".
Это тоже позиция. В принципе не пускать журналистов, которые даже теоретически могут написать негатив о музыке твоего артиста.
Я вот чуть раньше писал негативный отзыв о мюзикле "Пророк", - жуткое занудство. А потом прочитал рецензии театральных критиков в Известиях и еще где-то - сплошные восхваления и панегирики. То есть в театральной прессе те же болезни, что и в музыкальной. Поголовная коррупция. Причем коррупция не из-за денег (даже так!), а из-за последующих аккредитаций. То есть самая рабская и ничтожная...
Мне-то довольно просто. Я могу ответить хаму-пиарщику, так что мало ему не покажется. А как будут жить молодые ребята и девчонки, только начинающие писать? Они же смотрят на это открытыми глазами, и уже учатся писать "нейтрально", то есть никак. Чтобы не обидеть наглого пиарщика. То есть профессия ломается через колено.
Мне кажется, это эпидемия. Сначала сгнили пиарщики, и стали заниматься черти чем. А теперь они портят журналистов. И зараза расползается.
Не знаю, можно ли остановить ее. Тем более, в условиях полного отсутствия действительно интересной новой музыки.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →