?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Продолжение про Тимати

Продолжая тему Тимати.

А ведь действительно пока немногое о нем известно. Мать Симона - еврейка, то есть он еврей по израильским законам.

Отец Ильдар Юнусов - татарин, один из крупных рестораторов Москвы (вроде бы нефтью он тоже занимается). Живет в Швейцарии.

Еще до фабрики Тимур записал свою первую песню, автором которой был Доминик. Маму с папой исполнение вставило и они подарили юному дарованию студию стоимостью 900 000 долларов. Тогда и образовалась группа VIP 77.

Кому теперь принадлежит бренд Тимати? Миша Филимонов, не хочешь покопать эту историю? Очень забавно все получается с этим АРСовским бюджетным артистом.

Метки:

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
12 май, 2008 09:36 (UTC)
Михаил Филимонов
Кое-какие подробности насчёт Тимати можно найти здесь
http://www.filimonka.ru/arhive/arxiv/2004/172004.php
http://www.filimonka.ru/arhive/arxiv/2005/472005.php
guruken
12 май, 2008 09:44 (UTC)
Re: Михаил Филимонов
Ага, я читал это. Но там как-то все туманно. В Яндексе я вот не нашел, чем его отец руководит, собственно.
(Анонимно)
12 май, 2008 09:52 (UTC)
Re: Михаил Филимонов
Да, про его папу там конкретной инфы нет. Но он и не имел к становлению Тимати как артиста прямого отношения. Проект VIP77 делался на деньги Ващекина. И лишь после "Фабрики" Тимати уговорил папу выкупить права на этот проект.
guruken
12 май, 2008 09:55 (UTC)
Re: Михаил Филимонов
Так этот проект и не выстрелил.
bostontea
12 май, 2008 12:57 (UTC)
Да уж. отвратительный тип
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
12 май, 2008 21:32 (UTC)
В маму-еврейку или папу-татарина!:)) Без вариантов.
(Анонимно)
13 май, 2008 09:11 (UTC)
Игорь.

пиздец, парни. у вас какие-то проблемы с евреями? "черненький", "по израильским законам".. душевное здоровье подлечите. Гурукен, у вас тут воняет.
(Анонимно)
9 мар, 2009 18:01 (UTC)
Игорь, жидам здесь не место
Марраны-оборотни ходят по форумам и посеривают
Продолжайте, парни,выводить на чистую воду этого высирка
(Анонимно)
11 сент, 2009 07:58 (UTC)
Тимати мажорная морда
Мажор он,а еще пиздит,что всего сам добился.Если бы не папа дрочил бы он где нить в подвале с бичами.Понт он корявый.Раскулачивать волка!
(Анонимно)
1 дек, 2009 15:03 (UTC)
Re: Тимати мажорная морда
допустим, его продвинул папа, где-то что-то подправлял, подсказывал где что и как сделать... но... есть вот такое но... сам подумай... нечего делать папаше что ли за него всё делать и дальше? похуй, что добился за счёт кого-нибудь... все так пробиваются, не только своими силами... у него всё же и свои дела есть... так... дальше... что он имеет теперь? он владелец клуба, он же владелец ресторана, он жа певец, он же актёр, он же имя мирового масштаба... да если бы он по каждому вопросу обращался к папе, то, я более чем уверен, папка бы его уже давно послал куда подальше...
enzo_7
10 дек, 2009 20:18 (UTC)
Вот и жид жирует..Все не насытится никак..Еврейская черномазая морда его..Пртивно даже. Папин высер он..
(Анонимно)
27 мар, 2010 15:34 (UTC)
Просто уссываюсь, когда его мировой звездой называют)))))))) прям истерика! Этого дятла кроме России и ближнего зарубежья ваще никто не занет! да и кому он Там облакатился? Мне совершенно плевать на чьи деньги он поднялся, меня тупо тянет блевать от его понтов(( А в трусах у него, наверное, яйца от Фаберже. Клоун.
(Анонимно)
15 авг, 2010 09:42 (UTC)
он на половину крымский или казанский татарин?
( 13 комментариев — Оставить комментарий )