?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Рейтинги

Судя по рейтингам и вообще по общему ощущению - Первый канал разгромил наголову все остальные каналы.

Исчезли все проекты СТС и ТНТ, сопротивляются только кинопоказ РТР и выходные вечера на НТВ.

Странные тенденции, однако.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
siberianjes
14 май, 2008 09:28 (UTC)
ну вот ведь странно, лично я уже кучу времени не смотрела первый - как-то всегда что-то другое, я даже не представляю что там сейчас идет..... кто его вообще смотрит, а?
guruken
14 май, 2008 09:40 (UTC)
Ну вся страна смотрит его прайм-тайм. То суперрейтинговый "Апостол", то всякие звездные игры типа танцев...

Даже показ концерта Резника, который шел поздно, вошел в десятку! Просто фантастика.
siberianjes
14 май, 2008 10:08 (UTC)
Все чудесатее и чудесатее.... как прямо чувствую свою оторванность от всей страны %)
dergaliuk
14 май, 2008 09:37 (UTC)
А я считаю, что ничего странного в этом нет. Первый канал знает свою аудиторию и всегда подстраивается под нее. Я лично всегда смотр Первый и НТВ исключительно. Редко могу включить МузТВ. А остальные каналы и для меня не существуют, хотя по профессии положено смотреть все. Но уже лучше в инете посмотреть что там происходит, чем лицезреть смехотворные концерты на РТР, например.
У Первого и с программами все в порядке и с маркетингом! По-моему они чуть ли не единственные, что пользуется маркетинговыми услугами ;)
guruken
14 май, 2008 09:41 (UTC)
Да, все так.
Очень умно все выстроено.

А какие там биографические передачи про хороших артистов! Самые лучшие.
dergaliuk
14 май, 2008 09:48 (UTC)
Да, документальное кино там вообще на лучше уровне! Им еше везет с архивами, ведь они на Первом самые большие :)
dryutsky
14 май, 2008 09:43 (UTC)
ИМХО
На СТС и на ТНТ сейчас нет ничего сильно интересного.
А ОРТ бьет по зрителю постоянно снимаемыми фильмо-сериалами. НЕ мыльными операми на 300 серий, а в принципе неплохо выполненными многосерийными фильмами.
После "Няни" СТС ничего сильно-интересно нового запустить не смог. "Комеди клаб" на ТНТ тоже приелся. Да и не был он популярен у аудитории 30+.
Плюс проверенные временем "хиты" ОРТ : Новости, КВН, "ЧТО ГДЕ КОГДА" и т.д. и т.п. дают свой постоянный рейтинг.
Да и объем вещания у ОРТ все-таки несравненно больше чем у СТС или ТНТ.

В конце-концов, у них даже название "Первый канал" :-D
guruken
14 май, 2008 10:44 (UTC)
Re: ИМХО
Я вот не понимаю, почему "Хорошие шутки" идут на СТС в таком тайм-слоте.
dmi_g
14 май, 2008 11:44 (UTC)
Re: ИМХО
об этом сам Пушной размышлял, довольно логично: http://pushnoy-ru.livejournal.com/13817.html
guruken
14 май, 2008 12:53 (UTC)
Re: ИМХО
Да, 19 часов мне тоже казались не слишком адекватным. Но его место - в 22 часа. Перенос всего на час дал бы фантастический прирост.
bocharoff
14 май, 2008 10:31 (UTC)
Это нормально. Возвращение к корням. В СССР тоже формально было каналов штуки 4, но в реальности приходилось смотреть один лишь Первый.
guruken
14 май, 2008 10:44 (UTC)
Был тогда еще такой забавный канал "Образование", кажется, назывался. На четвертой или пятой кнопке.
(Анонимно)
14 май, 2008 20:10 (UTC)
И, кстати, все дети смотрели "Детский час", хотя сейчас помнят только мультфильм про инопланетянина Маззи.
(Удалённый комментарий)
guruken
15 май, 2008 10:27 (UTC)
Да и не то, чтобы закрывают. Наоборот, передачи комедийщиков множатся и клонируются в эфире. Они уже на всех каналах. Только вот рейтинга у них нет, и это озадачивает.
dimndroll
18 май, 2008 17:09 (UTC)
учитывая, что Эрнст просто перекупает большинство рейтинговых персонажей и даже концепций у других каналов - неудивительно. ждём "Дом-2" на ОРТ.
amigo_o_o_u
27 янв, 2009 12:10 (UTC)
эх а где же дибровские апологии антропологии и пр
с хорошими съемками звуком и самое главное хорошими и великими музыкантами в кадре
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com