?

Log in

No account? Create an account

Честно говоря, не знаю, как Первый канал и Алсу будут выпутываться из репутационных проблем после "Голос.Дети". Невнятное заявление Эрнста никак не разрядило ситуацию. Все соцсети полны ненависти к Первому каналу, хотя он формально ни в чем не виноват - до финала внучку олигарха довели члены жюри, а голосование могло быть симулировано симками. Но невнятность Эрнста тоже говорит о многом, и увы, не в пользу Первого...

Лобода и Крапивина отреагировали со скрытым возмущением. Но поздно пить Боржом, когда почки сели.

В самую грязную лужу села Алсу и ее собственная дочь. Пол-страны теперь их ненавидит на голубом глазу. Это пройдет, конечно. Но карьера дочки точно убита. Саму-то Алсу через годик люди простят, они сострадательные у нас. Бездарного ребенка жалко. Но скажите, вот муж Алсу - он вызывает сострадание? А я почти уверен, что именно он сделал это. Так что лично мне не очень жалко ни Алсу (она сама выбрала такого мужа-с-презрительной-ухмылкой-всегда), ни даже ребенка - у нее все в жизни сложится хорошо и сыто. Не в музыке.

А общество поздравляю. Это была совершенно здоровая реакция.


Возвращаясь к наболевшему. Вот смотрю я шоу Грэма Нортона на BBC One, суперпопулярное, и там всегда в конце выступление музыканта. Ну вроде все как в «Вечернем Урганте». Все да не все. Этот Нортон ведь объявляет музыкантов не как Ургант: дескать, есть в параллельной вселенной какой-то безымянный музыкант, послушайте его. Нет, он говорит, например: лауреат премии Brit Awards и вдобавок выпустил очень популярный дебютный альбом, это такой-то!


Ну ок, а как появляются эти номинанты Brit Awards? Тут самое интересное. Формально это все курируется Британской фонографической ассоциацией BPI. Но кто сейчас покупает диски? Так что реально все не так. Есть чувак по имени Крис Остин, он в одиночку педантично сортирует альбомы и синглы по датам выпуска. Не все. А только 510 альбомов и 1000 синглов из самых продаваемых. Продаваемых кем? ХЗ. Не раскрывается.


Ладно. Дальше начинается голосование. Голосует 1000 человек, "представляющих все отрасли музыкальной индустрии: звукозаписывающие компании, издателей, менеджеров, агентов, СМИ, сотрудников NUS Ents и представленных в прошлом году номинированных артистов или лауреатов премии предыдущего года".


Читать дальше...Свернуть )

Новый охренительный клип Oyme на аварскую народную песню. Блин, ну вот как заставить этно-музыкантов хоть что-то рассказывать о своей работе прессе? Они как партизаны в оккупированном фашистами городе. А видео Быканова оч. крутое, а уж песня и говорить не стоит. 


Варварин стыд

Хорошая этно-певица Варвара выпустила какой-то гребаный стыд под названием "Неизданное". Вот и не издавала бы... Это какая-то темная сторона Луны, где хорошая певица Варвара пытается быть хуже Кадышевой или Сизовой. Большинство треков - лайв, то есть это все рассчитано на дни городов с унылыми названиями, и весь этот стыд там на площадях и должен происходить. 

А позитивная новость: Варвара постеснялась это стыдобище даже анонсировать в соцсетях, не говоря о сайте. То есть понимает, что это адъ. ОК.

О музыкальной критике

Вот еще очень важным кажется зафиксировать отличие музкритики нулевых от сегодняшней. Раньше условная "Афиша" писала про явно хренового музыканта, называла его гением, а через две недели начисто о нем забывала. Не просто так забывала, а потому что следующие треки явно показывали то, что он хреновый (на самом деле и на первом это было прекрасно слышно имеющим уши). То есть "гений" тупо пропадал с радаров.


Теперь не так. Фрэшмены появляются с той же еженедельной частотой, и новые молодые критики без ушей называют их "гениями" и все такое. А вот дальше процесс изменился. Фрэшмен выпускает второй трек (или второй альбом), и те, кто его раньше хвалил, теперь столь же эмоционально пишут, что это лабуда, что он "исписался" (ко второй песне в жизни), что повторяется и прочее. То есть с радаров не пропадает никто, про каждого напишут, что он уже не тот.


Открытым остается вопрос, есть ли уши у этих критиков. Но я с удовольствием это читаю, пытаясь радоваться хоть малейшему шевелению мыслей в их юных головках. И бывает, что шевелится!

Олег Чубыкин и ВИА

На днях Антон Севидов давал интервью одному малоуважаемому изданию, которое прочило его Tesla Boy в мировые суперзвезды. И сожалел, что ушла прекрасная эпоха, когда наши поп-музыканты искренне стремились встроиться в мировой пейзаж, быть актуальными. А теперь, дескать, живем локальным рынком. Хе-хе. Этот жалобный хипстерский стон у нас мировым пейзажем звался, оказывается.

Но вот сегодня на презентации нового альбома Олега Чубыкина я подумал, что Севидов был отчасти прав. В том смысле, что наивное стремление "играть как там" ушло безвозвратно. Никому это не нужно. Потому что надо "играть лучше, чем там", а так не получается. Новые песни Чубыкина, да и не только новые, несмотря на рать корифеев 4 (!!!) братьев Цалеров на сцене, - функционально все тот же советский ВИА 70-80-х. Он ментально так же выстроен, ну разве что инструменты получше и Юрий Цалер гений гитары.

Читать дальше...Свернуть )

Кузнецова

Отличный вирусный ролик с Тиной Кузнецовой и Дорном. Вот так этнику надо продвигать в массы. 


 Очень рад возобновить отношения с журналом "Музыкальная жизнь". Сегодня вышло большое интервью с Петром Востоковым, руководителем Большого джазового оркестра. Титан! Делать частный джазовый оркестр, без всякой господдержки - на это очень не всякий решится... 


Билли Айлиш

Дебютный альбом Billie Eilish очень крут. Именно такой должна быть сегодня поп-музыка. 


Яндекс-музыка

#Яндексмузыка уже задрала накручивать прослушивания проплаченных перцев типа Максима Фадеева. Нажимаешь на любой альбом в веб-версии, и тебе играет... Максим Фадеев или типа того. Только после повторного нажатия начинает играть то, что хочешь. Не удивлюсь, если они и статистику клиентам показывают - дескать, смотрите, Гуру Кен уже 30 раз прослушал песню Максима Фадеева, заплатите нам побольше.