Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

(no subject)

Мюзикл "Пророк" не оправдал надежд Ильи Олейникова
5 и 6 апреля в ГЦКЗ "Россия" в Лужниках состоялась московская премьера мюзикла "Пророк". Известный по программе "Городок" Илья Олейников сам написал всю музыку для мюзикла, и сыграл в нем главную роль.
---> http://www.newsmusic.ru/news_5_10506.htm
===========

Фоток там много.

Ты суперстар, НТВ

Хочу поделиться своими соображениями о завершившемся телепроекте "Ты - суперстар". Не с точки зрения телевизионной, а исключительно с точки зрения шоу-бизнеса.

Конечно, победила на нем Азиза вполне закономерно. Ей лучше других удались изменения имиджа - то, на идее чего и делался проект. Также понятно, что никакой большой сцены никому из участников шоу (кроме Шуры и Глызина) не светит. Поэтому удачные выступления Азизы удивительно совпали с интересами Пригожина. Он может заключать контракт с Азизой, а через год, отработав бабло на телешлейфе рейтингов, тихо разорвать его - под предлогом того, что "Азизу не хотят". Как будто это и сейчас не очевидно. Очень удобный исход.

Я смотрел почти все выпуски программы, и меня поразил халтура музыкального продюсера шоу Доминика Джокера. Конечно, в гении продюсирования никто этого фабриканта и не записывал никогда. Но то, что этот молодой парень вообще не в состоянии записать модный звук НИКОМУ - даже для меня стало неприятным открытием. Все новые аранжировки, прозвучавшие на проекте, - полная халтура и дрянь, с точки зрения актуального шоу-бизнеса. Джокер делает полный нафталин, и кажется, вполне доволен собой. Поставь рядом его же песни для Топалова и Сливок - те просто шедевры. Стало быть, Джокер просто надул НТВ. Его работу мог сделать любой аранжировщик из провинциальной тон-студии по 10$ в час.

Наконец, нельзя не сказать об убогости режиссуры. Я не знаю этого парня-режиссера с НТВ. Но пройти чуть дальше по коридору второго этажа Останкино, и посмотреть, что делает в Первой студии режиссер Андрей Сычев на "Фабрике Звезд 7" - можно же! Это просто несравнимо. Ни фантазии в номерах участников, ни креатива по декорации и реквизиту. Ну вообще ничего. Если бы это было первое подобное шоу на ТВ - можно было бы простить, но тут же не с чистого лица история пишется. Просто позор и безвкусица. И обычная человеческая нерасторопность. Даже так.

Сравнение с Фабрикой Звезд во всех остальных гранях не очень корректно. И вот почему. "Фабрика Звезд" делается ДЛЯ шоу-биза, для появления новых звезд, для изменения раскладов внутри шоу-биза. "Ты суперстар" вообще никакого влияния на шоу-бизнес не имеет и не будет иметь. Это просто хорошая телевизионная передача, типа Танцев со звездами. И большое спасибо его организаторам за то, что они сумели сделать его интересным. И рейтинговым.

Художник Макаревич

Скоро у Макаревича выставка открывается.

Что интересно, с прошлой выставки я один штук его работ приобрел. Теперь красуется на стене.

Диана Арбенина, Линда и БГ открыли второе "Я"

Немного о рок-звездах с Фрейдом в голове:

Диана Арбенина, Линда и БГ открыли второе "Я"

1 февраля в галерее «Центр Современного Искусства М’АРС» состоялось торжественное открытие выставки живописи и фотографии известных музыкантов ««Необыкновенный концерт». Свои работы представили Борис Гребенщиков, Диана Арбенина, Вячеслав Бутусов, Александр Васильев («Сплин»), Дельфин, Стас Намин, Алексей Лебединский, Линда, Илья Барамия («Елочные игрушки»), Владимир Иванов (PCP), Андрей Кагадеев («НОМ») и Борис Акимов (The Inquisitorum).

---> http://www.newsmusic.ru/news_2_4338.htm
==============

Хелависа: «Я оперирую мифами и теоретическим колдовством»

Вышло большое интервью с Хелависой во "Взгляде":

Хелависа: «Я оперирую мифами и теоретическим колдовством»

Что-то меняется в расстановке сил на рок-н-ролльном поле России. С того момента, как в конце прошлого года несколько недель вершину чарта «Нашего радио» держала молодая фолк-рок-команда «Мельница», начался новый тренд. Все больше молодых групп используют фольклорные корни, и сам фолк-рок вышел из фактического андеграунда.
http://www.vz.ru/culture/2006/10/7/51879.html
===============

Серьезные разговоры о фолк-роке, как он сейчас есть. Мне кажется, получилось интересно.

Muslim Gauze

Миша Вербицкий, человек гениальный, при том, что мы не сходимся с ним во мнениях ни по одному поводу, написал нечто совсем примечательное, дочитайте:

====
Немалое собрание сочинений Muslimgauze в виде MP3!
http://vorbis.disenteria.ru/MUSLIMGAUZE/
И много другой музыки, в основном - чрезвычайно педерастической, то есть моднючей исключительно в силу факта ее подколодной моднючести, а в сущности своей - беспредметной, вялой, скучной, в общем - тотально блевотной; типа избранной "гаражной психоделии" 1960-х, а также Зорна и европейского белого фри-джаза.

Интересно, что Muslimgauze у нас попала в тот же разряд. Я знаю, кстати, почему: во время оно вопрос о педерастичности той или иной музыки решали Виды Рыб; такие мужички с высшим образованием, под 40 лет и с брюшком, и они записали Muslimgauze к педерасам, потому что сами хотели быть педерасами, а с Муслимгозом у них общий диск был каких-то ремиксов.

Но вообще вкус составителей внушаить, изрядно, да. Я (пока не набрел на Muslimgauze) полдня тщетно скачивал оттуда один трэк за другим, пытаясь найти хоть что-то, что не вызывало б немедленно блевотную
реакцию - тщетно. Патамушта педерасы! Вот как.

Еще интересно, как происходит конвергенция педерастических вкусов "там" и "тут". Лет 15 назад джентльменский набор педераса состоял из Japan, Swans и Лори Андерсон; европейской и американской рок-критикой обозначенных как полный отстой и мусор. На Западе ж аналогичный педерас пробавлялся группой My Bloody Valentine, Sonic Youth, Диамандой Галас и каким-нибудь Ксенакисом. Ныне ж отечественные педерасы слушают практически то же самое, что и заграничные. Единственное исключение - тошнотворная группа Tiger Lillies; за пределами нашей прекрасной страны практически неизвестная.

Привет
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/47715.html
===

А теперь я хочу дописать от себя историю. Приехал ко мне художник в гости. Он вообще-то филфак МГУ закончил и москвич, но последние годы живет с женой в деревне. Точнее, пригороде Арзамаса. А ко мне он приезжает за новой музычкой интересной обычно. Я его c Tiger Lillies познакомил, с Диамандой той же Галас, и так - по мелочи.

Приезжает. Хочу, говорит, Radiohead и вот это, что на бумажке записал. Разворачиваю - там записан Муслим Гауз по-русски. Ого, это кто же тебе подогнал его, спрашиваю. Да вот, он рассказывает, был у друзей, раскурились, и поставили Муслима играть. И так, говорит, меня вставило... Как будто скачет араб-смертник навстречу джихаду, всех взрывать, этот топот копыт... И гимн джихада на битву с врагами.

Написал он картин пять, что ли, подряд. Под этим настроением. А он что-то типа импрессиониста-авангардиста по художественной национальности. Я его еще к Александру Гордону водил знакомить, картины показывать в прямом эфире. Хорошие картины. Поставил Muslim Gauze, а это же англичанин вроде, обратившийся в ислам и умерший в 24 года, - у него опять глаза загорелись...

А это смешно так наблюдать. Потому что художник он исусовой внешности - борода, длинные волосы... И называет себя православным мистиком. А тут джихад какой-то. Так я ему подсуропил. Я ему на болванку к Muslim Gauze записал еще четыре альбома нашей "Волги".

Одолжите тенора



О спектакле с Сергеем Лазаревым: http://www.newsmusic.ru/news_3_1369.htm
===

Из того, что не вошло. Театр Пушкина - полная клоака, конечно. Ну есть Пороховщиков, почти не занятый в спектаклях. И только.

Лазарев выглядит чистым бриллиантом в такой компании. Безо всякой иронии. Блистает по полной. Комедия положений вообще потому актерами и любима, что блистать можно бесконечно. Пока режиссер не мешает. Режиссер тут совсем клинически бездарен, так что не мешает. Коли были бы тут Джигарханян и Чурикова, можно было заболеть от смеха. Но смотреть можно только на Лазарева. И Лазарев реально гонит.

Признаюсь, что это первый спектакль за последние несколько лет (кроме Виктюка, конечно), с которого мне не захотелось сбежать в антракте.

"Дон Жуан" Романа Виктюка

Ах, какой был сегодня новый спектакль Виктюка! Господа, это новый шедевр. Это действительно лучший его спектакль после создания "Саломеи".

Нечеловечески прекрасен Дима Бозин. Еще Виктюк набрал выпускников из ГИТИСа, Щуки, школы-студии и чего-то киевского, и ребята-девчата играют бесподобно. Особенно пухленькая девушка, последняя любовница Дон Жуана. Она просто дает такой наивняк (помните Королеву бензоколонок? вот такой!), что просто удивительно, как и почему она вписывается в сложнейшие диссонансы и гиперссылки виктюковской режиссуры.

И финал. Не буду даже рассказывать, чтобы не выдать. В июле будет 4 спектакля в ТЮЗе, отчаянно рекомендую!
"Дон-Жуан"