Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Сплин, Олимпийский

Больше всего меня волновало, сможет ли Сплин в этом составе сыграть так, чтобы между альбомом и концертным исполнением не было зазора. Кажется, все получилось. Зазора не было.

Пришло примерно четверть Олимпийского, как и ожидалось. Отсутствие дешевых билетов сыграло свою роль, да и Сплин с новыми песнями - не слишком хитовый коллектив.

Гостей было маловато. Но был Юрий Аксюта с женой, Файфман, Константин Львович придти не смог. И были рок-музыканты, временами трезвые.

Забавно, что Васильев только комические песни пел с открытыми глазами. Остальные, как обычно, с закрытыми.

Собственно, ценность новых песен, по моему разумению, именно в том, что привычный русский рок Васильев выворачивает наизнанку, находя непривычные гармонии и переходы, - его простенькая кричалка в этих запутанных переходах приобретает объем, контекст и тот самый искомый постмодернизм.

Понятно, что новый альбом "Сплина" - это несомненное событие. Сегодня Васильев дал повод обдумать эти песни. Мне показалось, что новые песни - это сыпучие барханы, они удобны (есть песня для начала концерта и есть специальная для конца), но чуть изменишь интонацию - будет скука. Васильев выдержал. Но все равно иногда хотелось и флейты, и тех гитар.

А еще я не очень понял, зачем было так все организовывать. По-моему, верхний ярус в Олимпийском на концертах надо полностью запретить (там ничего не слышно), а вот танцпол и нижний ярус значительно расширить.

Мельница, Олимпийский, презентация альбома "Дикие травы"

Ну, вот и свершилось. У нас появился русский Джетро Талл стадионного масштаба. Только лучше, - потому что Хелависа поет, несомненно, лучше Андерсона, и песни у нее гораздо интереснее и романтичнее.

Первый концерт русского фолк-рока в Олимпийском собрал переполненный танцпартер и процентов на 70 заполненные два яруса. То есть около 10 тысяч примерно. Кажется, это выше точки самоокупаемости. Так что успех налицо.

Новое звучание "Мельницы" оказалось вполне ожидаемым. По-прежнему - полное отсутствие блюза, и активно обыгрываемый фолк-бит, вперемежку русский, ирландский, венгерский и какой угодно. Собственно, этот самый бит уже сам по себе - стадионного драйва компонент. Не зря его так любят использовать монстры тяжелого рока на интро и барабанных соло. И тут надо сказать доброе слово о барабанщике "Мельницы". Сегодняшний успех - это наполовину заслуга именно барабанщика. Он мочил конкретно, уж не знаю, как не пробил бочку - но вколачивал вполне конкретно. Именно то, что нужно в Олимпийском.

Ну и ценность духовых тоже стала вполне очевидной. Многочисленные дудки по очереди создавали волшебный саунд, отлично слышимые и весьма уместные для романтического фолк-рока. Да и вообще "Мельница" показала, что и наши молодые умеют создавать отличный саунд в Олимпийском, не только Машина Времени знает свое дело.

Понятно, что в кризис экономили на всем. Почти не было привычных биллбордов на улицах Москвы, телевизор вообще коснулся только A-One, никакой декорации, никаких многочисленных экранов, только небольшие по центру задника, скупой свет. Чем-то это напомнило мне по скупости концерты Deep Purple на этой же сцене. Однако не стали экономить на звуке, и это сыграло решающую роль.

Хелависа, уж не знаю зачем она нацепила смешные накладные ресницы, - пела лучше, чем когда-либо я ее слышал. Все вокальные шероховатости, за которые раньше я ворчал на Мельницу, вдруг исчезли. Серебристый чистый голос, отменное интонирование, пронзительность, искренность - Хелависа выстрелила пучком света, как "Пятый элемент" в фильме Бессона.

Что теперь? "Мельнице" еще есть, куда двигаться. От многословных баллад группа развивается к мелодичным хит-крючкам в припеве, и пока только в начале этого профессионально труднейшего пути. Ритм-секция и дудка прекрасны, но виолончель иногда выглядит неубедительно. Очень не хватает многоголосия - нужны бэк-вокалистки. От эпичности Хелависа развивается к полутоновым гармониям и пронзительно-светлой драматичности, и мы услышим еще немало чудесных песен от нее, я уверен.

И еще мне очень приятно лично, что "Мельница" взяла "Олимпийский". Когда я впервые услышал их, то сразу в них поверил, и неустанно поддерживал. Приятно, что я не ошибся в прогнозах, как обычно. Спасибо, ребята, за то, что вы пережили раскол, упреки непонятно кого непонятно в чем, сочинили еще горсть отличных песен, и стали настоящим явлением в русской музыке.

Витас

Ха-ха, посмотрите-ка на выступление Витаса на открытии Универсиады в Харбине. Точнее, обратите внимание на реакцию нашего комментатора канала "Спорт". Умора!

Клип в ЖЖ не вставляется, вот тут можно посмотреть: http://www.vitas.com.ru/harbin.php

Он реально не ожидал появления Витаса!

Вот так бывает.

Как же многие русские люди не верят в успех других русских людей...

Как же неприятно, когда с этим сталкиваешься.

И очень здорово, что Витас пел на русском, а не на китайском или английском.

Где Витас?

Я вчера смотрел открытие Олимпиады в Пекине, но почему-то так и не увидел там Витаса. Была Сара Брайтман с каким-то китайцем-тенором.

А где же Витас? Он же столько много говорил, что единственный выступает на открытии Олимпиады.

Кто-нибудь видел там Витаса?

С.С. Коновалов

Заглянул сейчас на сайт Лужников в афишу, и увидел там объявление, которое просто шокирует:

7-11 апреля - Концертная программа С.С. Коновалова - Дворец спорта 19.00-22.30

Пять дней подряд Дворец спорта Лужники! Что это за Коновалов такой? Что за артист?

Поиск Яндекса дал только одного Коновалова С.С. - какой-то медицинский писатель-оккультист. Неужели это сектанты так пять дней подряд арендуют Лужники? Возвращаются интересные времена.

Жадная Земфира-3

История с самыми дорогими билетами на танцпол в Олимпийском получила развитие.

На пару дней Евросеть приостановила продажи. А затем вдруг выбросила билеты по 1500 руб + своя наценка, то есть за 1650.

Итак, какие версии?

1. Земфира прочитала мои предыдущие посты (и негодования на форумах), офигела от собственной жадности, и стала чуточку адекватнее. Соответственно, заголовок поста уже неактуален. Правда, с 1 марта обещают цены вновь поднять.

2. Билеты по 2420 руб. никто не покупал.

Какие еще версии?
  • Current Music
    Земфира - Мальчик

Жадная Земфира-2

Все-таки хочу поставить точки над i. Билеты на танцпол действительно стоят беспрецедентную для отечественных музыкантов сумму 2420. Эксклюзив на них есть только у Евросети, цена самого билета около 2200 плюс 10% наценка Евросети. Итого 2420.

Так что все слухи о "левых" наценках и накрутках, очерняющих светлое имя нежадной Земфиры, - отметаются.

Впрочем, справедливости ради надо сказать, что билеты на дальние галерки имеются по 400 руб. Это те места, с которых в Олимпийском не видно и не слышно.

Дискотека 80-х Авторадио, СК Олимпийский

Ажиотаж вокруг этого фестиваля был жуткий. Билетов не было задолго. В результате Авторадио пошло на беспрецедентный шаг - открыло всю арену Олимпийского. Получилось аж 25 000 чел. Это абсолютный билетный рекорд "Олимпийского" за все годы существования. Предыдущий 23 000 был поставлен группой Pink Floyd в 1989 году, помните ту свинью над головой?

Собственно, интерес понятен. Во-первых, Пугачева. Во-вторых, Глория Гейнор. В-третьих, все итальянцы - Рикки э Повери, Матиа Базар...

Теперь, когда все закончилось, можно констатировать, что наибольший восторг в зале вызвали Пугачева, Бутусов и Глория Гейнор.

Не потому, что остальные типа Ким Уальд или Леонтьев - плохие артисты. Скорее, потому что вошли в резонанс с настроением. И пели не обязаловку, а живые эстрадные в хорошем смысле песни.

Пресс-центр представлял собой комнатушку 5х5 метров. Это на всех. Поэтому как такового его не было. В танцпартер даже организаторы не могли зайти. Зато охрана была на удивление спокойна и почти дружелюбна. Вот уж чудо.

Бутусов вызвал бурную реакцию подбором песен, в том числе Цоя. Пугачева завершала концерт, пела то, что не пела как минимум 20 лет так - Алле, Просто, Знаю милый, Этот мир... И апофеозом стал Миллион алых роз живьем. Пел на 80% сам зал.

Премия Муз-ТВ, СК Олимпийский

Который год аншлаг. Прямо удивляешься. Несмотря на то, что шоу премии откровенно рассчитано на телезрителей - большинство "тарелок" вручаются победителям, стоящим спиной к залу. Они говорят, глядя на камеру, что-то машут и кричат, а все зрители - за их спиной. Фантасмагория полная.

Второй год подряд не меняются лучший исполнитель и исполнительница. И если с Валерием Меладзе спора нет, и он просто извинялся, что не освобождает трон Баскову, то с Орбакайте трудный случай.

После церемонии я поздравил Лазарева с заслуженной тарелкой. Его ждала за дверьми свистящая восторженная толпа.

Пугачева спела новую песню под фанеру. И опять же, спиной к публике Олимпийского. 50 Cent вообще был мимо кассы - бубнил что-то несусветное, я вместе со всеми пошел к выходу.

А про остальные веселые моменты и полные итоги Премии Муз-ТВ здесь:

Итоги премии Муз-ТВ-2006: триумф "Тату", Орбакайте, Меладзе и "Зверей"

В СК "Олимпийский" 2 июня прошла VI Ежегодная национальная телевизионная Премия в области популярной музыки "Муз-ТВ 2006". Спорткомплекс был заполнен до отказа, по предварительным подсчетам собралось около 23 тысяч зрителей.

http://newsmusic.ru/news_5_2747.htm